#10👩‍🚀👨‍🚀

66 7 3
                                    

_._._.вечером в столовой 20:01._._._
:- я знаю кто ещё предатель (шёпотом)
:- и кто же?
:- голубая я видел как она свернула шею красному.
:- нужно быть окуратнее.
_._._.01:47._._._
В комнате никто не спал.
:- розовая.... кэйлиан...ей сучка!
:- что нужно?
:- хочешь затянуть?
Она встала с кровати и села рядом с черным, он дал ей сигарету и она затянулась несколько раз.
:- за что ты мне влепила пощёчину?
:- не знаю... Зачем ты сказал что мы не спали...
:- не знаю.. зачем влепила?( Он забрал с её рук сигарету начал курить)
:- ты тот ещё придурок...
:- ты та ещё сука...
Так в обнимку они просидели ещё час и Розовая в скором времени уснула. Он долго думал и всё таки сделал с ней несколько фото, на память ведь они могут и не встретятся никогда. Он переложил её на её кровать, и укрыл одеялом. И сам лёг к себе и уснул...
_._._ на задании_._._
Черный искал жертву и зашёл в охрану там он увидел ужасную картину. Бедняжка
Аля лежала на полу без создания. Черный побежал к кнопке. Никого не выгнали .
_._._. столовая 20:00._._._
:- завтра выгоним эту суку.
:- кэйлиан?
:- да причем тут она, я про ...ты понял. Ладно закрыли тему, как у тебя там с розовой?
:- ничего..( он повернулся в сторону розовой, она сидела одна за столом и что-то ковыряла вилкой в тарелке) причем тут она, меня заебала уже Розовая сука.
:- я уже точно могу сказать кто будет состоять в той тройке которая отправиться вместе домой : я, ты и кэйлиан.
:- она не дожевёт. Завтра тут её уже не будет.
:- ой не пизди ты говорил что грохнешь её первую, а кто первый был? Коричневый. Ладно до завтра я ухожу.
* В комнате розовой и черного*
Кэйлиан чистила зубы в ванной, дверь туда была открыта, Чёрный сидел на кровати, курил и лазил в планшете. Кэйлиан умылась, и стала в дверном проёме.
:- зачем?
:- всмысле " зачем"?
:- зачем ты Алю убил.?
Он отложил планшет и начал смотреть на розовую.
:- я не убивал её,
:- ну а кто ? Убийца здесь только ты. Значит ето.....
:- здесь не только я убийца, тут двое предателей. Я убил только.. трёх людей всех остальных убила... голубая
:- голубая значит...ты сможешь завтра её грохнуть?
:- предатель предателя не может убить но её сестру можно.
Раздался стук в дверь. Черный встал с кровати и направился к двери, проведя картой дверь открылась и в комнату зашёл синий.

  Among Us or Among loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя