АСК/ ОТВЕТ

1.4K 25 9
                                    

ВОПРОС 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ВОПРОС 1

- Почему именно Сакура? Хм... Ну потому что она красивая, у неë розовые волосы, она ну уж о-очень умная... И ещë (Наруто)

/там очень много комплиментов/

ВОПРОС 2

-Вообще-то это даже не смешно и противно! От противного человека никогда не будет что-то хорошее. (Скске)

*плачет в сторонке*(Наруто)

ВОПРОС 3

-Семпей- это значит человек который нравится, или хорош во всëм. (Тоби)

- Да ладно...*рука лицо*.(Дейдара)

ВОПРОС 5

-Хаха, этот вопрос нужно задать Наруто. (Какаши)

- А? Какой вопрос? Вообще не смешно! (Наруто)

- Говори. (Цунадэ)

- Я вообще то только генин и не сдал экзамены на чунина. Так что наверное лучше быть... Нукенином. (Наруто)

ВОПРОС 4

-Геи..? (Какаши и Ирука, Тоби и Дейдара, Саске и Наруто)

- Не, не слышали. (↑)

ВОПРОС 6,7

- Ну не знаю, Я пишу реакции по Наруто, а смотрела: Книгу смерти, волейбол, Юри на льду, волчьи дети Аме и Юки, рыбка Поньë, Ведьминская академия, ведьминская доставка, ходячий замок.

Мне из них больше всего понравился "Волчьи дети Аме и Юки" ( Я там плакала 4 раза) .

Но он идëт всего 2 часа, так что если по сериям то Наруто.

Выбор для просмотра у тебя есть ↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑

ВОПРОС 8

-Хе-хе-хе, а на это  вопрос нужно искать в жопе свиньи иди в говне доски.

ВОПРОС 9

- Ну... *вспоминаю серии*
Я стану Хокаге. (Саске)
Я мечтаю стать Хокаге. (Возлюбленный Цунадэ и брать Цунадэ)
Я хочу стать Хокаге! (Обито)
Я буду 7 Хокаге! (Конохомару)
Я мечтаю стать Хокаге. (Сарада)
Я буду 4 Хокаге. (Минато)

ВОПРОС 10

-Этот ромбик подчëркивает что мы шиноби-лечебники. (Сакура)

- Да, но я хокаге-лечебник. А так же нашу силу лечения и чакру. (Цунадэ)



реакции т/и на персонажев из "НАРУТО"Место, где живут истории. Откройте их для себя