Это я! Я извиняюсь что не писала так долго. Сейчас пишу это когда у меня нет инета. Сразу извиняюсь если есть ошибки!Эта часть по главам! Их примерно 2,но это не точно:)
1глава.
"Зачем пришёл"Толя продолжал смотреть в окно. Его взгляд упал на знакомый силуэт. Он пытался вспомнить где его видел. Но его память подводила.
>спустя 5 минут<
Звонок в дверь. Толя медленно и аккуратно слез с подоконика и медленно поплёлся к входной двери. Стук и долгое нажатие на звонок немного пугало Толю. Парень остановился и стоял у входной двери, думая открывать или, напрочь позабыв про глазок. Решив, он открыл дверь и перед ним стоял он. Его любовь.
POV Женя.
-Толь! Ты как!? Всё хорошо?! - я резко подошёл к своему другу и осмотрев обнял его.
Да он был очень удивлён.
-я ведь переживал, почему ты не отвечаешь на сообщения??-он продолжал молчать. Не подумав я резко и безразлично промолвил
-тупая жестянка..-
Конец POV Жени.
Толе стало больно. Да он чувствовал его тепло, его...его мужчина. Но в этих словах, эти нотки безразличия. Эта боль достала до глубины души.
POV Толя.
Отстранившись, Я смотрел в глаза Жени. И вдруг заговорил.
-зачем пришёл?...END POV Толя2 глава.
Признание в любви.Женя смотрел на Толю. Так они стояли около 10 минут. И тут тишину нарушил Женя.
-Толь, я переживал, у тебя очень холодно, ты...в депрессии? Почему себя так ведёшь?-немного помолчав Толя сказал.
-да...я так сказать в депрессии. Мне очень холодно... холодно без тебя...яя яя..
-ты??)
-я люблю тебя, не как друга, прости если это не взаимно, я не хочу рушить твою жизнь с Ксюшей, она тебя любит и ты её лю....
Толя не успел договорить. Его губы затянули в страстный поцелуй. Толя был в шоке. Его сердце начало бешено колотится. Оно чуть в пятки не ушло. А голубоглазый долго не медлил. Он начал исполнять всего его заветные мечты. Взяв Толю на руки он пошёл в комноту....Ну как всегда, на интересном месте) тапки летят в мою рожу🦊✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или убийство
FanfictionДля любителей косплееров grayson_fin и steinholic, уже 2020, а ты всё ещё шиппериш grayholic?! нуу, просто читайте и всё, писала в школе ✨😎