Анализ

382 21 1
                                    

Сдав все анализы Рома дожидался дня когда назовут его ориентацию. Через 3 дня он пришёл в то место куда здавал анализ. Ему повезло что он был первым. Зайдя в внутрь кабинета он поздоровался с врачём и сел на против него.
-Чтож... Роман Парамонов... К счастью или к сожалению... На ваше рассмотрение... Вы омега–Врач
-Омега?–Рома погруснел в голосе.
-Да.–Врач объяснил Роме многое, и Рома ушёл.
-"Блин... Почему? "–Рома. Идя дальше и смотрев на ноги он не заметил того с кем столкнулся. Упав двое ничего не поняли. Рома открыл глаза и увидел парня на котором он лежал.- Простите!
-Ничего–Улыбнулся парень.-Я Саша, а ты?
-Рома.–Ответил Рома улыбаясь. Двое вышли из здания и оказалось что им в одну сторону. Они шли и разговаривали. Даже номерами обменялись. Прийдя домой Рома рухнул на кровать.
-Омега...–
За неделю до этого:
-Рома. Надеюсь на то что ты будешь Альфой или Бэтой.–Строгом голосом сказал отец Ромы.
-Ага...–Рома.

-И что я теперь скажу отцу?–Рома.
-Рома!?-???
-Папа?.. Что ты?... Почему ты не на работе?–Рома.
-Я отпросился–ПР.
-" Оу... Мне конец..."–Рома.
-Ну что? Что показал анализ?–ПР.
-...–Рома хотел молчать и не смотреть на отца.
-Ну чего же ты молчишь?–ПР.
-Вообщем... Тут такое дело...–Рома.
-Рома не ври.–ПР.
-Ладно... Я... Омега...–Рома отвёл взгляд от своего отца. Через минуту отца Ромы переклинело и тот начал кричать на сына. Рома лишь скрывал слёзы.
-Ты просто разочарование!!!–ПР
-"Разочарование... "–Рома произносил в мыслях.
-Ты ошибка!!!–ПР.
-" Ошибка"–Рома.
-Лучше бы тебя не было!!!!–ПР.-Уберайся с глаз моих!!!
Рома направился в свою комнату... Он достал рюкзак из шкафа и стал собирать вещи. Когда он достал рюкзак в квартиру зашла Мама Ромы. Она зашла в комнату сына и увидела такую картину:
Рома собирал вещи в рюкзак и ходил по всей комнате.
-Рома? Что случилось? Что ты делаешь?–МР.
-Я ухожу...–Рома.
-Почему!?!?–МР.
-Я недоразумение, ошибка и я не должен существовать....–Рома.
-Кто тебе такое сказал!?–МР. В комнату зашёл Отец Ромы. Рома посмотрел на того с холодным взглядом и продолжил собираться.- Рома остановись!
-Нет...–Он повесил рюкзак на плечё и прошёл мимо родителей.-Ключи будут тут...-Рома спокойно вышел из квартиры и направился к выходу здания. В этот день родители Ромы искали его но четно. Оказалось что Рома уехал в Москву(Не спрашивайте как. Представим что у него были деньги)
—————————
Вот новый фанфик.

Лехоратка.Место, где живут истории. Откройте их для себя