В предыдущей главе:
°°°°°°°°°°°
Ночь. Кромешная тьма. Только звезды освещают темный лес. Стоит почти полная тишина. Только изредка слышен вой волков . Природа как будто засыпает. На темно-синей лазури неба, медленно появляется белая как снег луна. Скоро зима......
На улице становится холодно. Дует слабый ветерок. Он сдувает давно опавшие осенние листья. Те, словно кружась в танце , плавно падают на землю.Хоть и был еще октябрь, но холодает быстро
°°°°°°°°°°»»»»»
Утро.
Солнце медленно выходит изза горизонта, словно пылая огнем. Небо вокруг него становится оранжево-розовым . Рассвет. Его можно наблюдать бесконечно. Кому то нравится палитра цветов неба при рассвете, кто то просто улыбается при виде него, ну а кто то просто не обращает внимание, на такую красоту природы.....
Поют птицы.... Природа пробуждается....
Как и голодные мутанты, которые готовы сожрать кого угодно).
Ну так вот, продолжим).
———
Наша компания мирно спала в лагере. Костер потрескивал, как бы предупреждая, что последние угли скоро догорят и он потухнет.
Первой встала Вика, так как солнце стало светить в ее глаза. Потерев глаза , она поднялась и решила приготовить что нибудь на завтрак и заодно сходить за хворостом. Так как его запасы иссякли. Викин выбор пал на суп .
Тем временем остальные уже проснулись , и Паша с Мариной взяли инициативу сходить набрать хворост, вместо Вики. Варя и Полина пошли на разведку. Аня помогала Вике с супом, а Джессика и Эмилия просто дурачились.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
У Иши
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
В окно маленького , почти заброшенного домика стали попадать лучи пробудившегося солнца. Они разбудили Иши. Та потянулась, встала с кровати и пошла умываться. Умывшись, она позавтракала и пошла на пробежку. Она каждый день тренировалась и заодно мониторила окрестности.
На улице ясно. Облаков почти нет.
Иши подошла к болоту , мимо которого пробегала. Она увидела нового утопленника. Тот посмотрел на нее и побежал за ней.
Иши не взяла с собой специальный эликсир от яда, так что в бой особо не рвалась. Решившись на побег , она рванула в сторону дома. Пока не......
°°°°°°°°°°°°
Ды, глава короткая, простите! Спасибо всем за поздравления! Я очень рада! Это сильно мотивирует! Меня никто из одноклассников и подруг из жизни не поздравил) только вы, люди из инета )))) я вас ценю и люблю!❤❤❤❤❤❤❤
Целую в плечи,
До скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авторы. И как они попали в Зону Отчуждения.[ЗАМОРОЖЕН]
RandomЗона никого не щадит! Просто читай~