Почувствовав тёплую руку на своём плече,я обернулась.Передо мной стоял Лиам и пристально смотрел на меня.Его манящие карие глаза,добрый взгляд,успокаивали меня.Парень присел рядом со мной и положил свою руку поверх моей.
-Как ты?-я сразу увидела боль в его глазах,ему было тяжело как и мне,может даже тяжелее.
-Никак,-сначала я хотела соврать,что со мной всё отлично,но мне не хотелось врать ему,мне хотелось быть честной с ним,-Столько воспоминаний,которые нельзя стереть,-одинокая слеза скатилась по щеке и я обняла Лиама.
-Всё будет хорошо,-он поглаживал меня по спине,понемногу я успокаивалась,но всё же у меня из головы не уходили моменты с Гарри,-Завтра нам надо быть на похоронах...Я пойму если ты не пойдёшь,-с небольшой паузой сказал он.
Я прижалась к нему ещё крепче.С одной стороны я могла бы не пойти на похороны,меня бы поняли так как я очень сильно передавала,но я хочу попрощаться с ним,ведь мы так и не сказали друг другу прощай.Моё сердце как-будто раскалывалось на части,а Лиам опять их склеивал,и так по-кругу.
-Я пойду ту,-с паузой ответила я,-но давай сейчас пойдём поспим.
-Да,уже поздно и ты устала,-он встал и подняв на руки,понес меня в нашу комнату.В его руках я была как пушинка,лёгкая и мягкая,хотя на самом дело я не так уж мало вешу,целых 50 кг,для меня это много,хотя многие говорят,что это мало.Мало, много,всегда что-то не так,никогда не будет хорошо,ведь если настигла тебя чёрная полоса,то белая полоса придёт не скоро.Похоже судьба решила сыграть со мной в игру,то убивая,потом воскрешая меня,и так поочередно,удар за ударом.
Уснув в тёплой кроватке с Лиамом,я мечтала о хорошом сне,но сны мне снились не такие ангельские.Снилось мне смерть,моя смерть,то как я пытаюсь выжить и конечно же это у меня не получается.
Вскочив с кровати,я глянула на часы.
-5:32,чёрт,-раньше я никогда не вставала так рано,даже когда мне снились плохие сны или случалось что-то плохое.
Стянув с себя футболку Лиама,я решила принять бодрящей душ,или как там его называют .Зайдя в ванную я сначала посмотрела на себя в зеркало.Честно,лучше б я этого не делала.Страшная картина.Вы представьте девушку с красными от слёз глазами,взъерошенными волосами и слегка смывшимся макияжем,лучше даже это не представлять.Зайдя в душевую кабинку,я нажала на кнопку и вскоре я почувствовала как слегка тёплые капли воды стекают по моей спине.
Пробыв в душе минут 15,я зашла в комнату в поисках полотенца,так как в ванной его не оказалось.Забудь напомнить Лиаму,что надо повесить полотенце в ванную,никто ничего никуда не повесит.
-Ты чертовски сексуальна ню,-слегка хриплым голосом проговорил парень.
-Где у тебя полотенца,Пейн?-мне было приятно,что он считает меня сексуальной,но мне было немного холодновато и я хотела тепла.
-На верхней полке слева, в шкафу ,-всё таким же хриплым голосом сказал он.
Подойдя к шкафу я всё таки нашла полотенце и обмотавшись,принялась искать нижнее бельё.
-Возьми тот чёрный кружевной комплект который подарил тебе я,-улыбаясь сказал он,не отрывая взгляда от моей задницы,-и нам надо быть в час на кладбище.
Немного погрустнев,я всё таки одела тот комплект про который говорил Ли и лягал к нему в кровать.
-Стало так грустно ,-вздохнув сказала я,-как будто частицу тебя оторвали.
-Не поверишь,но у меня точно такие же чувства,милая,-он притянув меня к себе и поцеловал.
Обнимаясь,смотря телевизор и разговаривая обо всём на свете,мы не заметили как пролетело почти пять часов.
-Ну,что Лиам пошли кушать,-промычала я,-так есть хочется,-мне нравилось как готовил Лиам и плюс сейчас мне не сильно хотелось что-нибудь готовить.
-Хорошо,-он встал с кровати,-для тебя я приготовлю завтрак,так и быть,-он развернулся и веля бедрами,пошёл на кухню.Самое странное то,что он пошёл готовить нам завтрак в одних боксёрах,ну ладно,ладно.Поднявшись и застрелив кровать,я подошла к шкафу.Так как у меня было множество чёрных платьев,выбор был у меня велик,но мне хотелось найти что-нибудь особенное.Тут на мои глаза попалось то самое платье которое Гарри подарил мне на нашу первую годовщину.Вновь слёзы и вновь я вспоминаю о Гарри.Надев пока чёрную футболку с эмблемой Pink Floyd и короткие синие шорты,я спустилась на кухню...
-_________________________________
Простите если глава маленькая и с ошибками,я пишу ночью и мало,чио понимаю.Спасибо все читателям,я люблю вас всех.Особенно хочу сказать спасибо Julietta_Sparrow за то,что она такая активная,спасибо тебе и эта глава для тебя и для miss_banana ,так как благодаря бананчику я решила написать проду до своего дня старения)Может быть 31.01 я выложу новую проду,по случаю др)Комментируйте и лайкайте понравившиеся главы,это важно для меня)И ещё мне интересно,как вы думаете с кем Малие лучше быть,с Гарри или с Лиамом?
Ваша
Miss_Payne ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong[Liam Payne or Harry Styles Fanfiction]
Hayran KurguМалия и Лиам друзья с детства, никто не мог помешать их дружбе,но появился он.. Гарри переехал в Бостон недавно и ещё не знал города,в одной из закусочных, парень познакомился с Лиамом. Так они и начали дружить Лиам, Гарри и Малия. Всё бы хорошо есл...