Три дня, Чонгук и Юджи не виделись целых три дня. Девушка всё же заболела и поэтому решила какое-то время никуда не выбираться, считая, что и парню будет полезно обдумать всё без её постоянного напоминания. Она не заметила пропажи фотографии, потому как последний разговор с Гуком сильно расстроил её. Юджи просто не хотела смотреть на их совместный снимок, заведомо зная, что любимый человек не обнимет и не успокоит её.
Что касается Чонгука, так он был больше, чем раздражен, он буквально не находил себе места. На уроках не мог сосредоточиться и постоянно витал в облаках, имя которым — «сумасшедшая дамочка». Даже в танцах, где, казалось бы, всё дошло до автоматизма, допускал ошибки. Снимок всегда был при нём, и сколько бы он на него не смотрел — всегда приходил к одному единственному выводу...
— Где ты была?! — грозно произнёс Чонгук, заметив у ворот знакомый женский силуэт. Юджи от испуга подскочила на месте и была готова ответить таким же тоном, но повернувшись, не смогла произнести и слова. Чонгук выглядел мрачнее тучи, приближаясь тяжёлой поступью к озадаченной и слегка напуганной девушке, его скулы напряжены, глаза чёрные и излучают явно не радость встречи. — Наговорила всего и спряталась? Что это?! — рычит парень и, достав фотографию из внутреннего кармана куртки, тыкает ею прямо в лицо Юджи.
— Откуда...? Верни, — поначалу удивляется Юджи, не ожидая увидеть дорогую вещь в «чужих» руках, но после возмущенно пытается отобрать фото. Чонгук вытягивает руку вверх, что не позволяет Кан, даже встав на носочки, забрать снимок. — Я сказала, верни! — приказным тоном командует Юджи, сосредоточив недовольный взгляд на лице весьма злого Чонгука.
— Это он... то есть он — это я из будущего? — на секунду зажмурив глаза и понизив тон, спрашивает Чонгук. — Ответь честно, — открыв глаза, серьёзно просит парень. С секунду парочка молча смотрит друг на друга.
— Ты уже что-то решил, так зачем тебе слышать мой ответ? — устало переспрашивает Юджи, видя во взгляде некую решимость. «Сделал выводы, а теперь издевается надо мной? Зря я решила сюда приехать, только себе хуже делаю».
— Меня не устраивает такой ответ, — показывает своё недовольство Чонгук, на что Юджи пренебрежительно хмыкает.
— Что ты хочешь услышать? — отступив, Юджи складывает руки под грудью. Надежда на счастливое будущее разрушается, словно песочный замок, к которому медленно, но верно подступает волна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
RomanceВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?