Арсений давно не чувствовал себя таким опустошенным. Конечно, он себя не оправдывал и отдавал отчет каждому своему действию, но именно сейчас парень не хотел оставаться один. Его пугало одиночество. Пугала неизвестность. С того момента, как он прилетел, прошло уже две недели. От Блэйка не было никаких вестей, телефон молчал, а в квартире стояла пугающая тишина. Даже, после той бредовой СМСки не было никаких действий.Неопределенность подавляла...
Ему было одиноко, он скучал по Блэйку. В последние годы тот был самым родным для него человеком. Он сходил с ума от мыслей, «разрывающих» голову. На часах было одиннадцать тридцать, а за окном ночь. В последние дни парень постоянно задерживался допоздна, брал много дел, чтобы в конце дня прийти уставшим домой и без памяти лечь спать. Вот и сейчас, он уставшим взглядом посмотрел на часы и стал собираться.
- Опять много работы? – обыденным тоном спросил на выходе охранник.
- Как всегда. – натянуто улыбнулся Арсений. – Спокойной ночи, Билл.
- И вам. – пробурчал тот и отвернулся к телевизору, на котором шел какой-то старенький боевик с Брюсом Ли.
Арсений вышел на улицу и с шумом вздохнул. «Холодно» - подумал он и сел в машину.
Огни ночного города завораживали. Парень не торопился, а когда позволяло движение на трассе, и во все притормаживал и наслаждался дорогой и видом из окна. Ночной город по-особому прекрасен. Здесь начинается совсем другая жизнь, со своими законами и правилами. Сейчас дорога до дома заняла намного больше времени, и на сон оставалось совсем чуть-чуть, но его это не волновало, тк встреча с новым клиентом была назначена на полдень, и можно было задержаться.
Не спеша поставив машину, по инерции обвел взглядом парковку, ища знакомый байк, и не найдя , поплелся в сторону дома. Зевая, нажал кнопку лифта, мысленно представляя, как примет душ и чистеньким ляжет в теплую и уютную кровать. Идя по коридору, стал искать в карманах заветные ключи, а найдя, улыбнувшись, поднял глаза и .... застыл. В конце коридора около его двери в черном деловом костюме кто-то сидел. Подойдя ближе, он узнал Блэйка, который развалился на полу, загораживая проход своими длинными ногами. Парень спал. От него исходил резкий запах алкоголя и чего-то еще. Вначале, он подумал, что это наркотики или что-то на подобии, но, принюхавшись, понял, что это мужская туалетная вода, так как запах был немного резкий, но приятный, а женщины в основном предпочитают более нежные ароматы. Арсений застыл. Он никогда не видел любовника в таком виде. Тот никогда не носил строгие костюмы, да он их на дух не переваривал, и всегда смеялся над Арсением, когда видел его в образе белого воротничка. Ну, а напивался так, чтобы на ногах не стоять, он очень редко, если быть точнее, то всего, лишь раз, в день их знакомства. А про остальное, он просто не хотел думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
РазноеПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...