Книга Вторая: Весна. 70. Devils | Черти

1.9K 117 27
                                    

Чонгук выныривает на поверхность, откашливая воду из лёгких. По ту сторону она ледяная. Холодно. По пещере гуляет тёплый ветер и под потолком, над Аомэ больше не сверкают волшебные звёзды. Альфа ищет края озёра сквозь темноту и тянет за собой на сушу омегу, что обмяк в его руках куклой. Тело тут же пронзает дрожь. Цепляясь за камни, альфа первым делом вытягивает из воды паука. Вот уж чудо. В той пещере, что в мире мертвых, вода - горяченная, а воздух - холодный. Здесь же, в мире живых, вода чуть ли не в лёд замерзает, а воздух тёплый и сухой. С горячим, будто бы южным, ветром.

- Тэхен...

Зовёт принца Чонгук, склонившись перед ним на коленях. С волос альфы капает вода, каплями разбиваясь о его щеки и лоб. Бледные-бледные, но при этом с румянцем. Ни единой царапины больше нет на их вернувшихся с того света телах. Сломанные кости срослись. Ушибы и синяки выцвели. И ожоги с ног омеги пропали бесследно, будто бы их смыли с кожи как грязь.

Наклонившись к возлюбленному ещё ниже, южанин коснулся его лба своими холодными, чуть дрожащими из-за резкого перепада температур, губами.

И ахнул, в миг отстранившись.

- Да у тебя жар!

Подняв омегу на руки, Чонгук поспешил наконец выйти наружу, минуя реку и водопад. Тэхен не был миниатюрным и очень легким, но альфа все равно не ощущал его веса. Омега был худ, хоть и высок. Неведомо ему было то, почему вдруг охватила паука лихорадка. Может быть так отразилась на теле пережитая им недавно, невыносимая боль? Или магия, кою использовал паук до сих пор, решила сыграть с ним злую шутку?

Не чувствуя собственной усталости и истощения, альфа шагал по залитому солнцем тёмному лесу, попутно вспоминая дорогу до его, Тэхёна, пещеры. Той, в которой стоит на костях среди паутины трон паука. Подле которого, рисуя мелками на полу львов, фонтаны и южные фрукты на потеху омеге, провёл Чонгук не один северный день своего заточения.

После чёрной ночи мира теней так резко оказаться под солнцем казалось ужасно не правильным. Глаза резало светом.

«Где день с ночью спутан»

Прошептал он себе под нос, вспоминая слова Тэхёна.

«И небо поменяно местами с землей»

Шагая по узкой тропе, не встретил он ни одного человека. Ни ребёнка, ни юноши, ни взрослого. Потому прижал к себе горячего будто печка омегу сильней и нахмурил брови пуще прежнего.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя