Я сидел на каком-то маггловском небоскрёбе и думал. Думал... Думал... И... Нет, не очередное "думал". Я курил, пил, ну и думал тоже.
А думал я о том что мне делать. Вот какого хуя это всё произошло? Жил бы спокойно и умер в нужный им момент! Так нет, же! Я же Поттер! Дементора мне в постель! У меня всё через задницу! Шёл себе, шёл, никого не трогал, был в хорошем настроении, а тут на те! Прохожу мимо кабинета долькоеда и вижу, как от туда выходят давно умершие люди. Сначало вышел Блек (который как бы в бегах), потом Джеймс, а за ним Лили. Вот какого дракла я тогда через директорский кабинет попёрся?!
И выглядели они вполне живыми. И одеты богато. Значит живут в достатке, а я живу у Дурслеев и ношу пожитки Дадли. Вот где эта драклова справедливость?!Сидел я короче и напивался. Ну как напивался... Я выпил почти ящик огневиски, а до сих пор нормально хожу и думаю.
"Перестаём вливать в себя огневиски (которое не помогает) и идём в школу, а то ещё этот манипулятор хренов что-нибудь заподозрит",-очень правильно сказал голос в голове. Эх, здравствуй раздвоение личности или шизофрения, я в этом не разбираюсьразбираюсь.
Про свою возможно не пьянеть я знаю наверное с 2 курса. Тогда после "уничтожения"* крестража я впал в какое-то подобие оцепенение, ну, а близнецы решили меня споить. Споили. Оцепенение спало, но я не был пьян. Джордж и Фред тогда были в восторге. После этого меня пытались напоить всем чем можно и нельзя. Ничего меня не брало. Хотя... Вроде со 2 или 3 ящика водки мне стало хреново и я их чуть не прибил. Ну, а зачем было так шуметь? После этого они отстали от меня где-то на пару недель. А потом продолжили.
А сейчас я иду по маггловскому Лондону и матерюсь на всех языках которые я знаю. Больше всего на перселтанге ругаюсь. Со стороны наверно интересно смотрится. Идёт парень лет 14 и перескакивает с языка на язык, а иногда и шипит.
Я Мальчик-Который-Выжил-После-Авады-И-Достал-Тёмного-Лорда. Недавно начался 4 курс. Директор (этот чёртов долькожор!) сказал что у нас будет новый преподаватель по ЗОТИ. Этого преподавателя зовут Аластор Грюм. Или Грозный Глаз. Аврор. А ещё что у нас будет проводиться Турнир Трёх Волшебников. И кубок который выбирал участников, выдал моë имя как 4 Чемпиона.
Меня опять втянули в какую-то дурно пахнущую хуйню! Только я подумал что хоть в этом году отдохну, а фиг мне! Я ж Гарри, чëртов, Поттер!Я продолжил идти ругаясь как дальнобойщик. Раньше Я этого не делал из-за постоянно находящихся рядом друзей, но сейчас тут никого кроме какой-то кошки нет.
Так, стоп. Кошки? Я резко развернулся на каблуках обуви и быстро зашагал к тому месту где по ощущениям была эта кошка.
Подойдя к мусорным бакам, Я увидел кошку. И тут я вспомнил 1 урок трансфигурации. Шерсть МакГонагалл, когда она в анимагической форме, имеет такую же разцветку. От страной мысли Я помотал головой.
-Уже всякое мерещится... Надо возвращаться... -тихо сказал Я и пошëлв нужную мне сторону.
-Мистер Поттер, что вы тут делаете? Вы должны быть в Хогвартсе! -воскликнул кто-то за моей спиной.
Медленно повернувшись (у меня скоро голова от моего кручения за кружится...) в сторону голоса и увидел МакГонагалл. Скосив взгляд вниз, туда где была кошка, Я ничего не увидел.
-Это вы были в анимагической форме, да?
-Верно, мистер Поттер. Но вы так и не ответили на мой вопрос.
-Ну... Я напиться пытаюсь, -и в подтверждение потряс двумя бутылками огневиски.
-И как? -МакГонагалл усмехнулась.
У меня глюки? МакГонагалл усмехнулась?
-Плохо. Выпил уже очень много, а до сих пор не лежу пьяный под забором.
-И с чего вы решили напиться, мистер Поттер?
-Вы знали что мои родители живы? И живут хорошо.
-Живы? Мистер Поттер, у вам это наверное показалось. Вы сказали что выпили очень много, так почему же, это должно быть правдой?
-Я пью из-за живых родителей. А до того как увидеть родителей Я шëл в гостиную и был полностью трезв.
-Вы уверенны в том что увидели?
-Да.
-Как-то не верится. Можно применить к вам Легилименцию?-Тоесть вы хотите залезть ко мне в голову?
-В каком-то смысле, да. Я просмотрю воспоминания только сегодняшнего дня, не более.
-Хорошо.
-Но перед этим хочу спросить. Вы практиковали Окклюменцию?-Да.
-И? Мистер Поттер, мне нужно это знать.
-У меня получилось поставить блок.
-Тогда всë будет еще проще. При поднимите щит и достанте воспоминания про родителей.-Хорошо.
______________________
Я что было дальше вы узнаете только через 15🌟!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборванные нити. [Заморожено]
FanfictionВНИМАНИЕ! Книга выложена на пробу. Если 1 глава набирëт 15 🌟, то выйдет продолжение! Кроме 3-х всем известных сестёр (Магия, Смерть, Жизнь), есть ещё одна сестра. Её называют Судьбой или же Временем. Но фишка в том что она управляет нитями судеб в...