4 часть

253 9 0
                                    

После случившегося девушка сидела в своей комнате и плакала. Её бесила вся эта ситуация, этот Учиха.... Все. Но на встречу ей всё таки придётся пойти , это место находилось рядом с университетом, далековато от её дома. Она взяла рюкзак, и положила туда на всякий случай некоторые свои вещи, что то ей чутьё подсказывало что это будет похоже на какой то дом, или же квартиру.

В 19:10 Учиха уже был на месте. Осталось ждать Харуно, он дома со злости разгромил всё что можно кажется, но так же как и у Харуны не было выбора, он лично это делал ради своей мамы а вот Харуно неизвестно .

Вот уже издалека показался женский силуэт. Саске сразу узнал что это Харуно.
Сакура подошла к нему и поздоровалась с безразличием:
-Привет
-Привет- Саске так же безразлично ответил
-Ну что, пойдём?- спросил парень
Розоволосая лишь кивнула в знак согласия. И они зашли в дом, и увидели что там всё тоже уютно обустроено, как можно сказать тона были как в доме у Харуно, только был один нюанс.... Это была квартира с одной комнатой!

Девушка прошла и осмотрела всё в месте с парнем и потом тут был решающий удар.
Розоволосая открыла дверь в комнату :
-Ч.... ч.... ЧТООООО?!?!?!?! ТУТ ЧТО ОДНА КОМНАТА И ТЕМБОЛЕЕ КРОВАТЬ!?!?
Учиха тоже стоял в полном шоке но не орал как Харуно.
-Я СПАТЬ БУДУ НА КУХНЕ!!!! -сказала так же не сбавляя орущего тона девушка
-Нуу...как знаешь. Я тогда буду спать на кровати - ответил Учиха.

Уже было 22:45. Харуно решила уже себе стелить на полу на кухне. Туповатым может показаться стелить себе на кухне... Тем более исходя из того что не было не одеяло чем можно было накрыться, ни матраса куда можно было бы плюнуться и спать. Она лежала на полу, а дома заодно было жуть как холодно, она как легла сразу то уже замёрзла и решила взять куртку и хоть как то согреться, укрыться им и лечь спать. Но девушка тряслась уже,  возможно она могла и заболеть. Но она не хотела находиться в комнате с одним этим Учихой а особенно спать вместе с ним!

Тем временем Саске лежал в комнате и он бы мог уже заснуть но его мучала совесть, про то что дома холодно а Сакура лежит на кухне так ещё и на полу. Он не понимал что это такое, может жалость, хотя у него ещё не одна девушка такое чувство не вызывала,и беспокойства, он к ним ко всем относился с полным безразличием . Но он думал это не правильным, ведь она девушка, ещё и лежит на холодном полу.
Он лежал и его мучал вопрос: «Идти за ней или нет»
Но через 10 минут решил пойти.

Он зашёл и увидел такую картину. Лежит девушка, закрытая курткой пытаясь хоть как то согреться но её трясло. Ему конкретно стало её жалко, и он уже не задумывался что она может его потом за это «Убить» его это щас не волновало. Он её аккуратно взял на руки, куртку убрал и понёс в комнату, она лежала у него на руках и сопела так как была уже погружена в сон, он когда её взял на руки то она была такая холодная. Потом когда он её положил на кровать ,он её накрыл одеялом и сам лёг рядом и тоже накрылся,  она к нему повернулась и прижалась так как от него изходило тепло, Учиха такого не ожидал но так как она была вся холодная то он решил её обнять, наблюдал за ней.
«Ну Харуно ты даёшь, впервый день заревновала, в этот день уже прижимаешься ко мне, моей женой придется тебе стать, глупенькая....» и он погрузился в сон.

08:18 розоволосая проснулась от солнечных лучей которые попадали прямо на лицо девушки. Она проснулась и увидела рядом с ней спящего Учиху. Она немного афигела, ведь спала она на кухне, а оказалась с ним. Это её ужасный кошмар, ОНА СПАЛА С УЧИХОЙ ПОД ОДИНИМ ОДЕЯЛОМ, ЕСЛИ УЗНАЮТ ЕГО ФАНАТКИ ТО ЗАБЬЮТ!! а ей это меньше всего хочется. Но сейчас её преследовали мысли о том, как она сдесь оказалась :«Может она лунатила, или может пришла сама но не помнит ....или быть может.... Нет нет нет... Я даже думать не хочу о том что это ОН САМ МЕНЯ СЮДА ПРИТАЩИЛ!!!»
От своих размышлений к ней повернулся Учиха и открыл глаза:
-Ну что, проснулась? - мягким спросонным голосом ответил парень
-Как видишь, кстати какого чёрта я тут делаю, так ещё и с тобой! - сказала Харуно повышая голос
-что орёшь то сразу? Спасибо бы лучше сказала, я ведь Тебя сюда притащил чтоб ты не замёрзла- ответил Учиха от чего девушка была в шоке, она и думать не хотела а том что это он её сам сюда приволок.
-с-спасибо конечно, но я тебя не просила, да и кстати, если у тебя были какие то мысли? -Готовшая прихлопнуть уже Учиху.
-Нет....- с ухмылкой ответил парень и слегка улыбнулся, решил встать и быстро уйти.
-Учиха, убью если были!!!

Спустя 3 минуты розоволосая решила встать и собираться в школу, им надо в 09:13 уже быть там. Учиха зашёл в комнату чтобы тоже собраться в школу, как кто то решил позвонить парню, он пошёл к телефону и увидел на дисплее: «Итачи» он ответил:
-чего тебе?
-Привет, я тебе хотел сказать что я за вами заеду в 09:05 - ответил и отключился

Брак с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя