помешанный

56 9 1
                                    

Когда это произошло?С каких пор он стал так помешан на нем? Инк мог сказать точно, когда он впервые его увидел .
Тогда инку было 14 , это был его день рождения 10 декабря . Он захотел пройтись пешком до дома .
По пути домой он заметил детский дом . на его территории была детская площадка на которой были дети .
Он начал наблюдать за детьми , и один из них привлек его внимание . мальчик на вид 5 лет , со смуглой кожей и черными волосами , на его лице были милые веснушки,но больше всего внимания привлекали его янтарные глаза. Одет он был в синию курточку ,голубые перчатки и голубую шапочку с ушками . Малыш сидел в одиночестве и лепил из снега котёнка. Позже дети ушли .
Инк пришёл домой . Он сразу сел рисовать , после чего на стене уже висели несколько рисунков того мальчика . После этого дня инк начал ходить каждый день пешком и смотреть на этого мальчика ,а вечером его рисовать .
Однажды отец инка зашёл в его комнату ,все стены были в рисунках с этим мальчиком .
О.и.-кто это?
И- мальчик из детдома , правда он милашка?
О.и.- да,очень миленький , а сколько ему лет?
И- на вид 5-6
О.и-тоесть разница между вами около 8-9лет ?
И-да
О.и- нормально , ты в нем заинтересован?
И-да , я хочу чтобы он стал моим
О.и- вот как , ну хорошо
И его отец ушел .
Отец инка владеет большой компанией , и инк растет в богатой семье ,состоящей из него и его родителей . Сам инк пошел в отца и помешанность на ком-то досталась ему от него . В свое время его отец был помешан на своей троюродном брате . И в итоге  этой помешанности получился инк .
10 декабря , инку исполнилось 15 лет , но его отец и папа куда-то ушли и не возвращались долгое время . И вот звук открывающийся двери .
О.и- инк ,знакомся , это Эрримор ,ему 6 лет , с этого дня он твой младший брат .
Отец это проговорил с улыбкой . Инк сначала не понял , но посмотрев на Эрри ,его зрачки сузились и задрожали.
Э- зд₽авствуй , я Э₽₽имо₽ , можно э₽₽о₽ или э₽₽и .
Мальчик говорил это тихо , видно он стеснялся , а ещё он очень мило картавил .
Инк собрал себя в руки .
И- приятно познакомиться , Эрримор, я Инк , твой старший брат , мне 15 лет , не против если я тебя буду спать ...Оши?
Инк сел на корточки и протянул руку .
Эррор обнимал плюшевого дракончика ,и закрыл им лицо , но после слов инка он перестал прятать свое лицо и протянул ему руку в ответ .
Э- Приятно познакомиться , мне нравится имя Оши .
И- тогда с сегодняшнего дня ты для меня оши
Э-тогда ты будешь .....ки-ки ! Ой...если ты конечно не против //////
И- нет я не против
Инк мило улыбнулся и обнял оши
И-{теперь ты мой..мой,мой,мой

МОЙ}

!!!!ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ !!!!

 ИдеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя