*стук в дверь*
- Кто?
- Ди, это я.
- А, рыжик... Заходи...Ди быстро вытер слёзы и впустил брата.
- Ну?
- Я... Я просто хотел поговорить...
- О чём?
- Просто... Мне скучно... А из твоей комнаты какие-то всхлипы...
- И что ты предлагаешь?
- Расскажи, что случилось?Тут присутствует
понятие, такое как соулмейт и,
естественно, не взаимность со стороны одного из них.
Приятного чтения💕Хеви не хотел просто поговорить... Вчера ему исполнилось 13,и на руке появилось имя. Чёткий почерк сказал, что это его брат. Естественно, у Ди тоже было имя рыжика, и он не мог себе простить то, что когда то сох по родному брату, с которым теперь должен быть...
- Аааргх... Хев, прошу, не вникай...
- У тебя тоже моё имя?
-...
- Ди, не молчи, отвечай!
- Я... Я не... Да...
- Тоесть...?
- Да, ты мне нравишься, и не как брат... Но надпись на руке ничего не значит, живи сам.... Люби ту, которую любишь, я переживу...Хеви страстно впился в губы Ди...
- И что это было? - усмехнулся брат.
- Я... Тоже люблю тебя...
- То, что мы солулмейты, не значит, что должен меня засасывать, как пылесос.
- (/////)
- Хотяяя... Мне даже понравилось....Хеви не знал, что делать... Есть такие люди... Родители, президент... Это всё против ЛГБТ...
Через час вернулись домой родители.
- Эй, выродки, сюда!
- Что-то случилось?
- Дети, дело в том, что мы с мамой едем в отпуск, и отправляем вас в лагерь.
- Вааааау, я никогда не был в лагере!
- Ой, Хев, ничего интересного - буркнул Ди.
- А когда выезд?
- Завтра в 9:30.
- Да, поэтому,марш собирать вещи -сказала Виктория.В комнате Ди.
*Блин! Как не хочу в лагерь! Там же нечего делать! И с Хеви больше времени проводить... Это неправильно... Мы же братья... Что родителям говорить, вообще не представляю.... *Ди собрал чемодан и постучал к Хеви в комнату.
- Да?
- Это я, можно войти?
- Да, заходи...Хев пытался "впихнуть невпихуемое" в чемодан.
- М-да...
- Что?
- Ты вещи складывать не умеешь?
- Умею!
- Как-то не видно!
- Лучше бы помог...
- А ты попроси😏
- Э, всм? Пошляк...
- Я вообще имел ввиду попроси...Ди помог собрать брату вещи и они пошли спать...
Привет! Мой новый фф! Хочешь чего то интересного? Почитай мой прошлый...
Пишите идеи, что они будут делать в лагере😏
Выберу самые классные🥺💕🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насколько далеко ты готов зайти ради своего счастья?
Fanfictionбратья едут в лагерь, на продолжительное время. что их ожидает? на что они готовы ради любви друг друга? известно лишь им. да, не теряйте, я поменяла название и обложку. старое название: "м, братец, а ты готов?"