Первогодка

3.7K 192 36
                                    

На следующий день

Погода радовала глаз, солнце пекло затылок, именно в такие дни многие выходят из дома чтобы насладиться летом.
Однако такую роскошь не могли позволить себе ученики, многим такая погода ухудшает настроение, так как в классах нет кондиционеров...
Недовольные ребята шли через коридоры по домам, а нашим героям предстояла тренировка...

- Чё-ёрт почему так душно? Неужели школа не знает преднозначение кондиционера? Я сейчас... - жаловался Хината своему другу, которого встретил по пути в зал...

Но мысли Кагеямы были заняты не нытьём, а вчерашним инцедентом... Да, это он подслушал разговор третьегодок с тренером.

Безусловно, он хотел узнать больше, но понимал, что лезет не в своё дело. Минеко для него просто, знакомая... тренер... он боиться назвать её своим другом, однако она была единственной кто поддержал его в трудную минуту, она помогла ему осознать простые вещи и улудшить свои навыки. Он многим ей обязан...

От мысли, что она больше не появится в его жизни, очень... ранила (?)

Неосознано Кагеяма делал слишком серьёзное лицо.. И  Хината это заметил

- Эй, Бакагеяма ты меня пугаешь... - судорожно сказал Шоя

- Что ты сказал? - тихим голосом спросил Тобио

- Ты перегрелся?! - впервые Кагеяма выглядел так отстранённо, Хината запереживал, но после удивлённого взгляда со стороны "заболевшего", понял, что его товарищ пока еще в чуствах - У тебя было настолько серьёзное лицо, как будто ты не мог выбрать молоко в автомате. О чём ты так задумался?

- По твоему кроме молока, ко мне в голову нечего не лезет?! - с возмущением рычал Кагеяма

- Ну почему только молоко, ещё волейбол! - с интузиазмом ответил Шоя

- Идиот!! - последнее что крикнул Кагеяма убегающему...

Так они и добежали до раздевалки...

- О ребята, вы как раз вовремя! - подзывая к себе, говорил Дайчи - Помните, что Кейшин обещал нас тренировать до матча с Некомой. Однако он передумал и наши тренировки продолжатся!

- Ухты! Здорово!

В зале

- И так, я продолжу быть вашим тренером. Не ждите поблажек - с ехидной улыбкой сказал Кейшин - Однако не только я остаюсь...

Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя