Джо посмотрел на руку Финна,а потом очень серьезно и настроено подошёл ко мне и схватил за руку,а после немного отвел в сторону.
-Что ты ему позволяешь?!-спросил Джо.
-Ничего..
-В смысле?! Он то тебе платье долго застёгивал,то руку держал,то в доме ты оставалась с ним на ночь,то за талию он тебя берет! Я не знаю,что было ночью,но надеюсь не то о чем я думаю.!-сказал Джо.
-Он просто мой лучший друг! У нас ничего не было,а вот у тебя!
-Что.?-спросил Джо.
-То! В следующий раз когда ответишь,не забудь сбросить!
-Ты о чем?-спросил Джо.
-О той девушке! Которая спросила -«Кто это был?»
И ты ответил.
-«Не важно!»
Ты мне изменил в день свадьбы! Я ненавижу тебя!-громко и с накопившимися слезами сказала я.
-Она ничего не значит для меня..я только тебя люблю,прости меня..!-сказал Джо.
-Прости?! ПРОСТИ!?! Если ты не заметил,то ты мне изменил!
-Прости.-сказал Джо.
-Знаешь что? Засунь себе это «прости» куда подальше! Муженек!
-Милая..я..-начал Джо.
-Мне насрать что ты! Для тебя и в правду ничего не значит слово «брак»! Скажи честно,ты пользовался моими чувствами?
-Нет...-ответил Джо.
-Прости меня,пожалуйста..я больше не буду,никогда в жизни!-сказал Джо.
Я оглянулась по сторонам и заметила,что все на нас пялятся,но мне это не мешало продолжить разговор,потому что какие то людишки не могут повлиять на мою жизнь.
-Я не верю..я не хочу тебя видеть.!
-Если ты подумаешь,то приходи завтра в это время 12:06 в мой офис.-сказал Джо и протянул визитку.
-Я не хочу,ни думать,ни видеть тебя! Я хочу что бы ты ушёл!
Джо ушёл на улицу и сел в машину,а я упала на колени и начала рыдать. Ко мне подошёл Финн и тоже сел на колени.
-Он такой мудак..-сказал Финн.
-Финн..
-Я не хочу что бы ты что то говорила,просто почувствуй мои прикосновение,мое сердце биение,мое дыхание,мой парфюм,почувствуй меня,я здесь..я рядом,не плачь,прошу тебя.-сказал Финн и креплёно обнял меня, потом поцеловал в макушку.
-Спасибо..Так мы просидели ещё 5 минут,пока я не успокоилась,а потом я встала на ноги.
-Что смотрите? Никогда не видели,что бы люди ссорились?-злобно спросил Финн у людей.
-Чувак,ты молодец-крикнул какой то парень и начал хлопать,а потом и остальные так же начали хлопать в ладоши.
-Ребят,спектакль окончен,можете идти дальше.-сказал Финн.
Финн взял меня за руку и мы вышли из музея.
-Спасибо тебе..
-Пожалуйста-сказал Финн.
-Финн..я хочу вспомнить прошлое,пошли в парк.?
-Ладно.-ответил Финн.
Мы пришли в парк и сели на скамейку.
-Финн..прости,но раньше я думала что ты бездушная тварь,пока не узнала твою историю.
-Ты узнала мою историю?-спросил Финн.
-Да..прости.
-Ничего страшного..знаешь все думали что я бездушная тварь..но это ведь не так?-спросил Финн.
-Раньше было так..я счастлива,что ты больше не киллер.
-Я тоже,кстати ты дашь шанс Джо?-спросил Финн.
-Да,наверное..мы же в браке все таки,а разводится во второй день брака это уж слишком глупо.
-Ну да,ты права..-сказал Финн.
-Слушай..я сегодня краем уха услышала,что тебе кто то нравиться,кто это если не секрет.?
-Я думал ты догадалась.-ответил Финн.
-Нет,а что должна была?
-Неа,пошли на аттракционы.-сказал Финн.
-Пошли.
Мы катались на аттракционах,ели сладкую вату,попкорн.
И вот уже потемнело.
-Финн,давай сфотографируемся?
-Ладно.-ответил Финн
Я встала около рамки,которая очень красиво светилась и Финн начал меня фоткать.
-Все.-сказал Финн.
-Подойди сюда,я посмотрю.
Я начала смотреть фото.
-Мм..красиво.
-Спасибо,это выглядит так же красиво как выглядишь ты..-сказал Финн смотря мне в глаза.
-Спасибо..
Я тоже начала смотреть ему в глаза,а после я прикоснулась руками до его скул и начала приближаться к губам,но Финн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого есть второй шанс!
Fanfiction-Мы можем тебе помочь-сказал Финн сделав взгляд ещё серьезней. -Как?! Ты киллер! -Окей..если тебе помощь не нужна,тогда можешь на отличные похороны не расчитывать-сказал Финн. -Я не хочу,что бы он умирал! -Пф..никто этого не хочет-сказал Финн ух...