Правда в тайном городе

67 5 0
                                    

- Мама!-крикнула я крепко обнимая родного для меня человека-когда ты приехала? Почему не позвонила, я бы помогла тебе-я занесла её сумки в дом пропуская и её.
- Хотела сделать тебе сюрприз, моя малышка я так скучала за тобой-заправив мою прядь волос она поглаживала щеки.
Я была действительно очень рада её видеть и хотела больше провести время с ней, так как не виделись мы с ней почти год. Так как она живет за городом мы редко видимся, ведь не всегда есть возможность приехать. Немного позавтракав мы решили пойти погулять парком и позже пойти куда-то покушать.
Расспрашивая друг друга про жизнь и как все проходило мы так и разговорились. Она была действительно близким мне человеком, который всегда, не смотря ни на что, поддерживал меня. Находясь сейчас рядом с ней я ощущаю себя будто бы ограждённой от всего мира, такой спокойной, даже забыла о проблемах реальной жизни, с которыми как раз я только что столкнулась.
- Сейчас не лучшее время выяснять отношения-сказала я, когда мы отошли от мамы на несколько шагов.
- Мы можем встретиться, позже, хорошо?-сказал он смотря мне в глаза.
- Тэхен, я вчера тебя оставила с твоими друзьями, теперь ты пожалуйста оставь меня с моей мамой-договорив я вернулась к маме и мы быстро ушли оттуда.
Купив мороженное мы с мамой сели на лавочку, которую немного нагрело тёплое солнце.
- Это твой парень?-спросила мама улыбаясь.
- Ах..да-я неловко улыбнулась, не думала что она начнёт разговор о нем-его зовут Тэхен, Ким Тэхен.
- Он красивый, не знаю каков он внутри, но внешне, очень красивый, хотя так как его выбрала моя девочка, значит он хороший мальчик-я ничего на это не ответила лишь смотрела вниз.
- Долго вы встречаетесь? Как далеко все зашло?-расспрашивала она довольно улыбаясь.
- Не знаю, не запоминаю числа, ну он предложат переехать к нему, но думаю пока я удержусь от этого. Думаю мы слишком торопимся-договорила я откусывая мороженое.
- Ты не меняешься. Малыш, попытайся не думать, а жить. Жить моментом, ведь жизнь не предсказуемая вещь, которая может оборваться в одну секунду, поэтому пока есть возможность, живи. Слушай что мама тебе говорит-засмеялась она с нежностью смотря на меня.
- Жить не думая — это умереть. Если бы мы сейчас не думали, то я бы пошла и бросилась под колёса вон той машины-говорила я обдумывая все в своей голове.
- Согласна, но если ты будешь говорить последнее слово в отношениях с парнем и будешь продумывать каждую деталь, мужчина не будет ощущать себя мужчиной и эти отношения долго не протянут. Поэтому если ты действительно дорожишь ним, то не думай рано или не рано, правильно или не правильно, делай то что велит тебе сердце-улыбалась она и её глаза видно как засверкали в это время. Она всегда меня как-то подбадривала, когда я была не в настроении и поддерживала, когда я опускала руки. Сегодняшний день не стал исключением, она на протяжении дня смешила и веселила меня. И с мамой рядом я очень счастлива и спокойна. Зайдя по дороге домой в магазин, мы купили несколько нужных продуктов. Подойдя к подъезду я увидела Тэхена.
- Здравствуйте-поклонился Тэхен моей маме.
- Привет, ты Тэхен, верно? Я Хван Ханьюль приятно познакомиться с тобой-они пожали руки и позже мама перевела взгляд на меня-Суа я пойду в дом, давай пакеты-улыбалась мама протягивая руки.
- Тэхен подожди пожалуйста, я сейчас выйду-затолкав маму в подъезд мы поднялись на нужный этаж заходя в квартиру. Положив пакеты на стол я вышла обратно спускаясь.
*POV Тэхен*
Все время пока я был на тренировке я думал о Суа. Я не мог ни на чем сконцентрироваться, все проходило не очень гладко и я хотел чтобы это закончилось. По окончании тренировки я не задерживался ни секунды и сев в машину поехал прямиком к дому Суа.
Ожидая её время будто растягивалось в бесконечную резину. Я думал как мне связать вместе слова, так чтобы это не выглядело как словарный водопад. Видя её идущую в мою сторону и её бегающие от растерянности глазки заставило меня улыбнуться уголками губ.
Поприветствовав её маму, которая оказалась довольно приятной и милой, я очень надеялся что Суа со мной поговорит.
- Суа, я не буду сейчас оправдывать себя или тому подобное. Прости, я не хотел тебя подводить. Я очень хочу чтобы мы съехались и жили вдвоём и если ты все ещё хочешь, мы можем сделать это-проговорил я с ноткой надежды в подрагивающем голосе.
- Тэхен, прости, но сейчас не лучшее время для этого. Ко мне мама приехала и я не могу её так бросить и мне кажется что мы поспешили, мы только месяц вместе, думаю нам пока ещё немного рано.-сказала она наконец переведя свои кристальные глаза на меня.
- Разве важно сколько времени мы пробыли вместе, если мы двое знаем что уже готовы к этому? Сейчас, хорошо, у тебя мама приехала, ты должна с ней провести время. Но после, я хочу чтобы мы съехались обдумай это пожалуйста. Спокойной ночи, Суа-закончил я и поцеловав её в щеку ушёл в направлении дома. И только когда я скрылся за углом мог спокойно выдохнуть. Я очень сильно волнуюсь за её ответ, но готов принять его каким бы он не был.
Во время моего похода домой я обдумывал все свои слова, что я сказал ей. Я боялся что она даже слушать меня не станет, у меня было достаточно плохое предчувствие. Но к счастью она выслушала и без криков объяснила своё мнение.
*POV Суа*
Видя его уходящий силуэт, я ощутила чувство вины перед ним. Он долго прождал меня здесь и я наверняка дала ему ответ не тот, который он хотел услышать. Но я хотела сказать ему что я действительно думаю о всей той ситуации между нами. Я не хочу сейчас соврать ему и делать вид, что все хорошо. Тогда эта ложь начнёт поедать меня изнутри, превращаясь в обиду и в то же время ухудшая наши отношения ещё больше. Да и Тэхен не должен привыкать что ему все так легко сходит с рук, иначе он начнёт думать что мне все равно на него и на нас, но ещё хуже если он начнёт пользоваться этим. Вообщем, ложь — не выход. Мы никогда не знаем как отреагирует человек на нашу правду, но на ложь, всегда будет плохая реакция, которая закончиться лишь отдалением друг от друга, а позже и расставанием. И не имеет значения друзья вы, пара, муж и жена, знакомые, на ложь реакция всегда одна и это не изменить. Как говорили люди: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь».
По приходу домой, я уложила маму на свою кровать и дабы ей спалось удобнее, ушла на диван, не смотря на все её возражения. Сидя на диване и копырхаясь в телефоне, так как не могла уснуть, я вышла на балкон.
Наблюдая за ночным родным городом я расслаблялась и забывалась. Это действительно то, в чем нуждаюсь я во время не легких времён в моей жизни. Сидеть на балконе под пледом и смотреть за прекрасным спокойным городом. Кто знает сколько тайн он прячет в себе? Кто знает столько тьмы он скрывает? Никто, даже те, кто с рождения здесь, ни одному человеку не известно что твориться в городе когда над ним царствует ночная тень. Она скрывает все, всех людей, все эмоции. И лишь тусклые фонари осветляют темные улицы и дают слабые лучики надежды.
Для меня не знание чего-то — стимул развиваться, двигаться вперёд и не опускать руки. Это будто шаг в неизвестность. Да, иногда это может пугать, но если не заделать этот шаг, всю жизнь будешь жалеть. Не потому что ничего не получилось, а потому что ты даже не попытался.

Танцовщица из кофейниМесто, где живут истории. Откройте их для себя