Глава 21

894 36 0
                                    

Мелоди положили на койку, привязав ей руки и ноги. Они поместили её в машину и поехали. Ехали они достаточно долго. Мелоди уже успела проснутся. Она просто лежала, понимая всё что происходит. Мел только всё осматривала, но не дрыгалась и не пыталась вырватся.
Мел: Долго там ещё?
Амб: Заткнись, наркоманка!
Он ударил её по животу. От этого удара Старк младшая издала протяжный стон. Синяк явно будет большой. Мелоди желела, только об одном, что она мало врезала Эмме, а во всём остальном ей в принципе норм.

Мелоди завезли в какой-то зал. Там было много подростков мирно сидящих на стульях, как взрослые интеллигентные люди. Впереди была сцена, на которой стоял почти лысый дедушка. Он был одет в чёрный деловой костюм с красной бабочкой. К слову здание полностью технологичное и в бело-серых тонах. Мелоди вывезли на сцену и вертикально поставили кушетку, к которой она была привязана. Всё внимание было обращено на неё.
Мел: Ого. А чё их так много то?
Мужчина подошёл к микрофону и начал говорить.
Муж: Приветствую, вас, мои дети! Сегодня у нас в коллективе пополнение!
Он говорил это хитро и с усмешкой, будто предупреждая, что жизнь сдесь будет очень насыщеной и отвратной.
Муж: Она станет одной из нас!
Мел: А может я этого не хочу.
Муж: А тебя никто не спрашивает.
Он это сказал отвернувшись от микрофона и сквозь зубы испытавая к Мелоди явное отвращение и неприязнь. Мужчина подошёл к какому-то стол и взял оттуда шприц с безцветной жидкостью. Он медленно, будто нагоняя страх, начал приблежатся к Старк младшой.
Мел: А может не надо? Я буду послушной, честное слово.
Мужчина уже подошёл к ней, завязал ремень и потихоньку начал приближать шприц к вене.
Муж: Забыл представится, меня зовут Джейкоб Харпер.
Он вколол и начал вводить ей содержимое шприца. По венам моментально разлилось это вещество.
Мел: Что это?
Харп: Это? Да, так, ничего.
Харпер вытащил шприц.
Харп: Отвезите её к себе, пускай отдыхает.

Мелоди привели в её комнату. Там стояла кровать, стол с лампой, шкаф, тумбочка и на двери была вешалка. Также была дверь, которая вела в ванную. Там был душ, зеркало, раковина и туалет. В общем стандартный набор. В шкафу висело чёрное платье с длинными рукавами, а возле кровати стояли балетки чёрного цвета.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новые МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя