Так прошла неделя.
Эррор очень сильно привязался к Инку. Инк сам был уже не против быть с Эррором вместе,но только Дрим и Блу искали его,но так и не находили... Инк же вселился с Эррором вместе, но плохишам это не очень нравилось. Особенно Лорду Кошмаров. От Ошибки были эмоции радости, что из-за этого Найтмер было плохо. Ему надоело это и он позвал всех.- Эррор... Прекращай быть радостным.. Я уже натерпелся... Выбирай.. Либо он, либо мы.. - он скрестил руки и посмотрел на него.
- Его.. И вообще зах вы мне сдались. - он прыгнул в портал к Инку.
- Вот же конченный долбоёб.. - Пробормотал он и дал всем задания, что сразу все заныли и не охото пошли на задания.Эррор был же с Инкусей, обнимались в кровати. Он гладил его по голове и улыбался. Инкуся сам спал. Эррор встал с кровати и пошёл приготовлять вечерний сюрприз для Кисточки.
Инк проснулся ближе к вечеру. Он встал с кровати и медленным, сонным шагом пошёл куда-то.
Вдруг взади него кто-то схватил за руку и потянул к себе. Инк же испугался, но звука не издал. Он провалился в портал в вселенную Оутертейл. Художник зажмурил глаза, но потом открыв их и увидев Ошибку, который его держит и обнимает. Тот начал быть его кулачками о его грудь.-С ума сошёл так меня пугать?! - прокричал он от страха.
-Эй... Тихо.. Не кричи..
-Почему?
-Оутер может за нами следить, хотя я говорил этого не делать..
-Ясно..
-Ладно, пошли..Он взял его на руки и пошёл ближе к обрыву, где стоял миленький столик, накрытым белоснежной скатертью с чёрными узорами. Там стояла три свечки, соединённые в одну. На столе стояли уже были приготовленные их любимые блюда. Стулья со спинками были украшены звёздочками и узорами.
Небо сияло звёздным путём и что могло дать какой-то свет в этой вселенной. Трава шелестала что-то под ногами. Эррор медленно шёл к столику и смотрел на Инка. Кисточка была вся радостная и удивлёная. Она засверкала звёздочками. Увидев эти звёздочки, Разрушитель поцеловал Создателя в лобик. Он опустил Художника на землю. Трава щекотали ноги. Эррор быстро передел его в не длинное платье в радужных цветах. Сам он был одет в аккуратно глаженной форме для мажоров,но так он выглядил более менее, чем в других.
Он пододвинул стул и дал Кисточке сесть на его место.
-Ваше место.. Мадам~..- Инк сел на своё место и он любовался этой атмосферой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужный Мудак И Ошибочный Придурок ~ ЭррорИнк
FanfictionКароче... Нет ни хуманизаций, ни экто-тел, но скелеты имею своё достоинство и ещё... Персонажи будут все как и по канону(то есть пацанами). Я вроду бы всё сказала. Желаю приятного чтения ~ 🖤