Ты проснулась снова рано и решила пойти на пробежку,но сначало ты списалась с Этани что-бы не было скучно.
Вы с ней встретились и начали бежать..
Слушай Т/и,а чем ты занимаешься в не школы?-спросила Этани.
Да так,хожу на волейбол проффесианально,а ты?-ответила ты.
Ооо тоже самое!-с улыбкой произнесла Этани.
Классно, я начала играть в Карасуно совсем не давно!А ты в какой?-сказала ты.
А вот это уже секретиик,думаю ты узнаешь чуть позже!-сказала Этани.Ты подумала что есть какая то личная причина,чтоб Этани не рассказывала.Так что ты не обратило сильно внимания на это.
Вот вы попрощались,ты пошла домой одела белый топик и синие шорты,и потом пошла в школу.
Сегодня тебе должня были выдать форму команды.И ты была очень рада этому!
Вот прошли уроки и ты сразу пошла в зал,этаки больше тебе делать нечего.
Ты увидела Киёко и поздаровалась с ней,как оказалась твоя форма оказалась у нее,тебе ее отдали.Ты была номером 19!
Ты решила пока другие еще не пришли,потренироваться сама.Ты тренировала подачу планером.Ты была в ней сильна,но ты хотела достичь гигантских результатов в ней и ты не переставала тренироваться.Как оказалась все это время Тренер Укай,наблюдал за тобой..
Когда ты устроила передышку,к тебе подошел Тренер.
Привет,Т/и!-сказал Тренер Укай.
Здравствуйте,Тренер Укай!Вы что то хотели сказать?-проговорила ты.Да так,я думаю ты и сама это знаешь.То что у тебя прекрасная подача и она может быть даже лучше самого Вакотоши!-пробормотал Укай.
Ой спасибо,но она еще очень слабая,вы преувеличиваете!-смущено сказала ты.
Потом начилась тренировка и тренер рассказал всем об твоей супер подачи.Тебе пришлось им показать,мягко говоря они были в шоке.Ямагучи попросил тебя научить так.Ты искренне удивилась их реакцие.