МАМА

249 6 1
                                    

Ребят скажу сразу это голова будет огромная, Я не могла не описать все что происходило на этом испытание.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
POV автор
Девочки встали и у них был час на то чтобы собраться к съемкам
КП: я думаю сегодня будет что-то про семью
У: полностью согласна. Самое главное, что бы никто не приехал.
К: во во
НГ: а я наоборот хочу увидеть маму
Девочки гадали, у кого-то были правильные мысли, кто-то просто ждал задания. Многие девочки не хотели видеться с родителями, а кто-то безумно горел желанием. Ульяна была исключением, маму она уж точно видеть не хотела.
У: Бельчонок можно тебя на пару слов?
Б: да, конечно.- Сказала сестра оторвавшись от объятий Каспер.
Девочки вышли в коридор и младшая сказала.
У: Было почему-то я думаю, что сегодня мы увидим маму, а я этого безумно не хочу. Хотя может быть она не приедет, очень надеюсь
Б: не знаю... я хочу ее увидеть... Я её не видела 12 лет. А ты...
У: да да... 10.....
Б: ладно пойдём не будем загадывать.
Когда началось испытание девочки по очереди заходили в комнату где сидела психолог, стояло три кресла. Первая пошла Наташа Гончарова.
Пс: Сегодня будем говорить Наедине о самом близком человеке.
НГ: мама...- Наташа начала плакать.
Пс: почему ты плачешь?
НГ: Потому что это и вправду важный человек в моей жизни.
Пс: Давай вспомним ситуацию когда тебе захотелось прокричать маме, Зачем ты это сделала?
НГ: У меня мама... не умеет обижаться. И она приучила меня к тому что в семье ссорятся, но не расходятся. - девушка рассказывала истории из жизни и плакала. Она говорила про отца, про мягкость мамы и что могла быть все по другому.
Пс: Всего что ты сейчас говорила мне. Ты можешь сказать
НГ: кому? Кому? Мам, маме?
И тут к Наташе поднимается ее мама.

 Ты можешь сказатьНГ: кому? Кому? Мам, маме? И тут к Наташе поднимается ее мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама Наташи: доча. Прости меня и отпусти я тебя умоляю.
НГ: я простила тебя глупая. - девушки обнимались и плакали, говорили друг другу важные слова. Которых так не хватало раньше.
Мама Наташи: Хватит уже переживать за нас нужно уже переживать за себя.
Пс: Мы все несовершенства, мы же не можем жить и не совершать ошибки, правда? Но мы должны прощать друг друга. Мама была очень мягкая с папой, значит я буду очень строго с мужчинами. Это тоже перебор все таки.
Мама Наташи: Золотую середину найдём. - Наташа с мамой, постоянно обнимались держались за руки, плакали. Успокаивайся дочка моя.
НГ: ты такая красивая.
Они ещё долго говорили на едине.
POV Ульяна
Мы пошли 2, мы ещё не знали, что нас ждёт. Но мы надеялись, хорошо я надеялась, что никто не приедет и мы просто поговорим с Лебедевой. Мы поднимаемся и садимся с Бэллой на один стул...
Пс: Девочки я хочу поговорить сегодня с вами о вашей маме.
У: началось.... - я надеялась, что этого не будет, у Бэллы проступил истерический смешок
Пс: Как кое у вас было детство девочки?
Б: я скажу, не самое лучшее. Что видела я не должен видеть ребёнок ВААААБЩЕ. Я видела как мама употребляла наркотики. Я помню я начинаю заходить в комнату и вижу, что мама колется и меня быстренько какая-то девушка, ну закрывает дверь и говорит подожди.
Пс: а ты Ульян?
У: я не помню ничего об этом человеке, только фото и рассказы. Она даже не попыталась с нами связаться... а хотя нет, помню один раз, мы гуляла по улице с Бабушкой и мама подошла в хламину и начала просить деньги, Бэлла просто берет меня за руку и мы идём домой. Все.
Б:Я люблю маму, за что мне вообще такое было. Почему она так с нами поступила? Отказалась от нас.
Пс: может были какие-то обстоятельства? Которые вот, эх повлияли на этот выбор и так повлияли на ее и вашу жизнь?
У: если ей было где спать, значит и нам было где спать.
Пс: вы не можете простить маму?
Б: ну я хочу
У: а я не очень. Хотя хочется верить, что она нас любит.
Б: я просто хочу услышать ответ. ЗАЧЕМ ТЫ НАС СДАЛА В ДЕТСКИЙ ДОМ?
Пс: тогда Давай, услышим ответ?
У: что?? - мы были в шоке мы переглянулись и я слышу бег... нет....
Б: ДААААА МАМААААААА АААААААААА, - она сразу побежала ее обнимать, а я просто стояла в шоке и ничего не могла сиделать.... мне так не хотелось ее видеть, но сейчас почему-то увидев ее... захотелось обнять...
У: ммм... мама? - психолог просто подтолкнула меня и я полетела на маму
У: мам.... мам... МАМАААА, - я полетела сбивая их с ног, я обнимала ее как никого, а она просто целовала нам и обнимала не меньше

Жизнь среди пацанокМесто, где живут истории. Откройте их для себя