#12👩‍🚀👨‍🚀

92 9 12
                                    

*03:23*
черный задремал сидя на кровати, кэйлиан пошла в душ выпить воды. она сидела на стиральной машине в ванной комнате и смотрела на своё отражение в зеркале. в ванной появился черный, в дверном проёме стоял и пялился на кэйлиан.
:- ещё одно такое появление и у меня произойдет инфаркт.
     черный зашёл в ванную закрыв за собой дверь на ключ, сел на пол возле душевой кабины.
:- зачем ты сюда пришел?
:- не знаю,.  просто захотелось побыть рядом с тобой.
:- ты странный.
:- да? и почему же?
:- ну смотри, ночью ты на меня по другому реагируешь, днём посылаешь, говоришь что ничего со мной не было и тому подобное . в этом твоя странность. и можешь и не говорить что у тебя со мной ничего не было, я знаю что было.
:- синий разказал?
:- неважно. а ты зачем ты обжималась с синим?
:- я не обижималась. а что такое ты ревнуешь?
:- больно ты мне нужна.
:- да?
:- да. ... подойти ко мне.
   он встал напротив  розовой. она потянулась к нему, сделала глубокий поцелуй, и отодвинулась от него.
:- теперь я тоже не нужна тебе?  
:- хитрая какая..
  поцелуй..и ещё....и ещё десяток поцелуев.
:- ноа ...стой..мммм... подожди.
   они оторвались друг от друга.
:- что такое?
:- я..я устала, я иду спать.. прости..
   она ушла к себе на кровать и уснула, черный не спал целую ночь.
   *06:36*
с:- ей просыпайся... розовая..просыпайся!
:- ... хорошо, сейчас..
   она села на кровать, растрёпанные волосы, мятая одежда. в комнате не оказалось чёрного.
:- а где черный?
с:- вышел куда то. мало времени осталось до завтрака, душ свободен.
   кэйлиан сходила в душ, выйдя из него комната уже была пуста, она одела скафандр, взяла шлем и рюкзак,и ушла в столовую. в столовой уже сидели за одним столом близняшки, и ещё несколько членов екипажа которые ещё были на корабле, а за другим парни, она взяла из холодильника завтрак и пошла к столу парней. черный глянул на неё с неким отвращением, синий же наоборот.
:- я сяду?
ч:- не...
с:- да присаживайся.
она села рядом с синим и начала кушать, они обговорили план действий на сегодняшний день.после завтрака они отправились на задания. синий и розовая ходили в месте для безопасности. черный по пятам ходил за белой чтобы её быстрее убить. а голубая охотилась на синего и розовую. раздался шум сирены, синий с розовой побежали в столовую там уже были голубая и черный.за столом было уже четыре человека, от троих избавились.
г:- ну и кто из вас избавился от моей сестры?!
ч:- ну предложим я.
г:- вы слышали он признался что он предатель, голосуем за него!
:- ну и ты не забывай что мы кое-что знаем про тебя.( голубая лишь промолчала) и поэтому мы все за тебя.
г:- вы заодно!
   голосование прошло, изгнали голубую.
[столовая 19:57]
с:- считайте что миссия окончена.
:- да мы это сделали
ч:- завтра уже отправимся домой. и больше не увидимся, нужно собрать вещи и выспаться хорошо. поэтому розовая  и тебе желаю сделать то же самое. синий пока.( он направился в комнату)
:- доброй ночи, пока синий.
с:- пока.
*07:05*
  кэйлиан сходила в душ, одела скафандр взяла шлем и ушла на завтрак.
:- доброе утро. когда вылетаем.?
ч:- я уже сообщил мистеру Бину что миссия окончена, вылетаем через час. поэтому быстрее завтракаем и вылетаем. я сейчас схожу в комнату и вернусь.
[ pov черный]
   зайдя в комнату он достал из своего рюкзака подарочный маленький пакетик, и положил на кровать к розовой. он заметил что на его кровати тоже что-то лежит. подойдя ближе он заметил браслет с запиской.  в записке было написано  "ненавижу черный
                          кэйлиан."
   чёрный браслет с белыми буквами на бусинах было написано " black". он положил его в карман и вернулся в столовую.
:- кэйлиан ты кажется свой телефон в комнате забыла.
р:- нельзя было принести его мне. ладно я сейчас прийду.ждите здесь.
    она пошла в комнату, никакого телефона она там не обнаружила. но заметила пакетик с запиской на своей кровати.
р:- что это? ето мне?
   она взяла его в руки сначала прочитала записку в ней было написано
" ненавижу розовый
                                 ноа."
   открыв пакетик она достала из него розовый jull и пачку мятных картриджей.
странный подарок, и не известно откуда он у него появился. но ей он понравился, она положила его в свой рюкзак и побежала в столовую ведь скоро уже нужно будет лететь на землю.
:- ну что нашла телефон?
р:- да, ну что летим?
    прилитев домой мистер бин сказал что миссия прошла успешно. и все члены екипажа отправились домой.        
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
  Это была последняя глава Фф "Among love or Among Us".Но я сейчас пишу вторую книгу, события происходят не на корабле, и вообще вторая книга совсем не похожа на первую. Я буду публиковать новые главы или в конце декабря или в начале января.  Всех обнимаю 💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Among Us or Among loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя