Борджин пришёл рано. Он ждал их у «Булыжника», выглядя немного смущенным от внимания, которое получал от нескольких слоняющихся без дела проституток.
Он был одет в свою обычную, тёмную, слегка потрепанную одежду, которая позволяла человеку легче вписаться в самые грязные закоулки Лютного переулка. В общем, Борджин выглядел почти таким же, каким Драко видел его в последний раз, хотя теперь у него было меньше волос, что делало блеск на широком лбу еще более заметным.
— Мисс Грейнджер, для меня большая честь наконец встретиться с вами, — мягко сказал Борджин. Он протянул ей руку для рукопожатия, слегка согнув пальцы.
Драко не упомянул ее имени в своем письме, и, к чести этого человека, потрясение не отразилось в приветствии. Видимо, уже мало что могло удивить Эммануэля Борджина, признал Драко.
— Привет. — Ответ Гермионы был резким и холодным. Она проигнорировала протянутую руку.
Гермиона, вероятно, никогда раньше не встречалась с Борджином, но Драко предположил, что она знала его понаслышке. Они, возможно, требовали его особого рода опыта, но Грейнджер совершенно ясно дала понять, что она не одобряет Борджина, как человека.
— Что ж, тогда, — сказал Борджин, и его глаза стали немного жесткими от очевидного пренебрежения. — Юный Малфой, мы продолжим?
Гермиона выпалила свой первый вопрос. Драко, казалось, доверял Борджину, но если они думали, что она пойдет с ними куда-нибудь, не выяснив несколько деталей, то они были сумасшедшими.
— А куда именно мы направляемся?
Борджин говорил на ходу:
— Я договорился, что консультация состоится в доме эксперта.
— Как далеко?
— Не очень далеко отсюда.
— Как именно вы нашли его? Я не встречала подобного специалиста, рекламирующего свои услуги в местной газете.
Борджин сделал паузу, чтобы бросить на Драко взгляд «Она всегда так делает?», прежде чем ответить.
— Я навёл справки после того, как со мной связался Драко, и вскоре узнал, что один иностранец с определенными талантами недавно поселился в Лондоне. Уверяю вас, этот человек — профессионал. Несмотря на то, что он решился открыть магазин в этой части волшебного Лондона, его резюме безупречно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon's Bride (Невеста дракона)
FanficДрако и Гермиона просыпаются голыми, страдающими от похмелья в магловском гостиничном номере, с загадочными татуировками на теле. В дальнейшем выясняется, что они женаты. Так начинаются отчаянные поиски решения их щекотливой ситуации. reqviem_for_a_...