[ О главных героях ]

104 6 0
                                    

Россия

Мне 17 лет, хожу в 11Б класс. Обычно одеваю свитер или рубашку, темные брюки. Не люблю когда кто - то трогает мою шапку - ушанку, которая досталась мне в наследство от отца, а именно СССР. Являюсь его наследником... После его смерти, я начал жить один в не большом двух этажном доме. У меня есть три брата и сестра. Из братьев Казахстан, Украина и Латвия. Ну из сестер только Беларусь. Из своей семейки я люблю свою сестру Беларусь, она поддерживает меня когда мне плохо да и готовит вкусно. Украина мой тоже любимый брат - мы с ним много времени проводили вместе, но мы поругались из за Крыма, поэтому меньше общаемся. Латвия? Хм.. ну иногда бывает поговорим и с Казахстаном я мало общаюсь.. немного мазохист, да.. но я и считаю это глупым, но иногда все же хочется порезать себе руки.. Не люблю когда ко мне кто - то пристает или достает. Могу сорваться на любой стране. Ориентация? Пф.... ненавижу ЛГБТ.... мои друзья.. хм.. не знаю даже, у меня их мало.. 

США

Мне 18 лет, хотя как стране очень много (243 года). Перехожу в 11Б. Часто ношу черное худи или свитер с надписью "NATO" может какую ни будь другую толстовку, черные джинсы. Никому не даю снимать с себя свои солнцезащитные очки, ибо не хочу показывать глаз. Моя семья - это отец, мать, и два брата. Родители Великобритания и Франция, а братья Канада и Мексика. Со всеми у меня нормальное отношение, особенно с моим любимым братом Канадой. Мы с Каном много времени проводили времени и сейчас тоже. Друзей много, но со временем я стал мало с ними общаться. Ориентация? Кто писал этот сценарий? Не хочу признавать никому что гей. Ничего против ЛГБТ не имею.

Знаки обозначения:

POW ... (от чего лица введется рассказ)

-Диалог

-Мысли

Флешбеки (воспоминания)

_____________________________________________

           -Надеюсь эту херню будет кто - то читать:')
                                                                                           -Приятного чтения

Будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя