Глава 35. День святого валентина.

896 27 5
                                    

Музыка играла везде: из огромных стереосистем, расставленных по всему периметру помещения, из наушников, благодаря которым некоторые хотели полностью погрузиться в мелодию и раствориться в ней, и из сердц молодых людей, отдающих себя полностью в танец, зажигая огонь в других, не давая погаснуть собственному. Девушки и парни танцевали в центре огромного просторного зала, на потолке которого крутился танцевальный шар, отражая направленный на него свет миллионами бликами. Розовый, фиолетовый, серебристый — все цвета то переливались и смешивались между собой, то вновь становились отдельными от соседнего. Ангелы в белых одеяниях смешались между демонами с красно-чёрными элементами одежды.

Страстные поцелуи, жаркие объятия, потные тела, прижимающиеся друг к другу в танце, огромное количество стеклянных бутылок с алкоголем, дымовой эффект.

Остановившись в коридоре перед зеркалом, я посмотрела на своё отражение и подошла чуть ближе, чтобы разглядеть свой макияж. Облизнув палец, я поднесла его к глазах, стирая еле заметный след туши. Прикусив нижнюю губу, вновь оглядела себя с головы до ног и улыбнулась темноволосой девушке в образе ангела. С открытыми плечами белое платье-корсет, заканчивающее ниже колен. Бежевые туфли-лодочки на невысоком каблуке. Белая атласная лента, запутавшаяся в волосах. И завершающий образ ангела нимб. Невинный ангел.

Я улыбнулась проходящим мимо меня дьяволятам и, подмигнув себе в отражении, побрела на кухню, где нашла Элис с Джеффри, перемешивающим какой-то напиток.

— Я уже устала танцевать одна, — весело начала я разговор, подойдя поближе к ребятам и опершись на столешницу. Везде стояли полупустые бутылки из-под пива.

— А ты ещё и идти не хотела! Хорошо, что у тебя есть такая подруга, как я, — Элис указала на саму себя и засмеялась, сидя на тумбочке и размахивая ногами, как маленькая девочка. — Джеффи, угости нашего ангела самым вкусным коктейлем на свете!

— Сию минуту.

Я повернула голову налево, когда на кухне появился брюнет с белым жакетом. В руке он держал розовый с блестками шар. Его выражение лица было недовольное. Проходя мимо меня, он всунул мне в руки этот самый шар и встал напротив меня.

— Для ангела ты какой-то недовольный, — заметила я, крутя в руках воздушный шарик.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя