Я могу за себя постоять

289 14 0
                                    

Заперев за собой дверь я уселась на кровать, едва ли сдерживая в себе все эмоции, что б снова не заплакать.
Теперь я понимаю, почему он запретил мне выходить с Академии. Но почему он не сказал мне, что на меня охотятся?!
Все эти вопросы не давали мне покоя.

Послышался стук в дверь:
- Валери, нам надо поговорить. - заговорил Пятый.

- Уходи! - закричала я в ответ дрожащим голосом.

Не послушав меня парень телепортировался ко мне в комнату:
- Ты правда думала, что запертая дверь сможет меня остановить?

- Почему ты мне сразу не сказал об этом? Ты вечно что-то не договариваешь, куда-то пропадаешь, но нас всех держишь на контроле! Я тебя абсолютно не понимаю! - я привстала с кровати и со злости толкнула парня так, что он полетел в стенку, но не успев к ней прикоснутся, Пятый телепортировался и оказался у меня на спиной.
Он крепко схватил меня за руки, не давая мне возможности освободится.

- Успокойся! - пригрозил парень, - Я делал это для твоей же безопасности!

- Я не маленькая девочка и могу за себя постоять!

- Да? Правда? И чем ты это докажешь? - поинтересовался Пятый.

В следующую секунду, не смотря на то, что он крепко меня держал, я резким движением выбилась с его рук и, схватив за шею, положила на пол, а сама села сверху.

- О, вижу, ты хочешь поиграть. - сказав это парень схватил меня за талию, прижимая к себе, а затем перевернул - теперь уже я оказалась снизу, а он сидел на мне сверху, - Видишь, на момент отвлечешься и ты уже под противником.

Кинув довольный взгляд, Пятый начал подниматься с меня, но в тот же момент я ударила его по ноге своей пяткой и тот повалился на пол рядом со мной.

- Видишь, никогда нельзя недооценивать противника. - я слегка улыбнулась ему, не скрывая все ещё злость на лице.

- Ты права, принцесса, но это не меняет того, что тебе все ещё запрещено выходить с Академии. - Пятый поднялся с пола и подал мне руку, помогая встать, - Тебе прийдется ещё немного потерпеть, пока я не убью Куратора.

Злость на моем лице постепенно переменилась в безысходность - самое ужасное чувство.

На меня косились эти голубые глаза будто манили к себе.
Пятый взял меня за руку и нежно поцеловал пальцы.

- Я все ещё злюсь на тебя. - резко ответила я парню.

- Валери... - заговорил номер Пять тихим спокойным голосом, - Я не хочу, что б с тобой что-то случилось. Я не врал тебе, просто не хотел об этом говорить, что б не пугать тебя. Я профессиональный киллер и на моем счету много убийств, а тебя пугает даже капля крови. Твоя психика просто не готова к такому.

Договорив, парень нежно поцеловал меня в лоб, а затем исчез в портале, а я легла спать.

...............................................................................

Новое утро уже ничем не отличалось от предыдущих. Все та же комната, те же обои. Окно, с различными растениями на подоконнике.
Так хотелось просто выйти на улицу и прогуляться, но сейчас это было лишь в мечтах.

Я вышла из комнаты и спустилась вниз по лестнице.

- Доброе утро, Лютер. - поздоровалась я с парнем, что одиноко сидел на диване, почитывая свежую газету.

- Доброе, Валери. - ответил он, не отрываясь от дела.

Я подошла к чайнику и, залив в него воды, поставила на плиту. Затем принялась за приготовление завтрака на нас с Лютером.

- А где все? - поинтересовавшись у парня, я продолжила готовку.

- Ну... - Лютер оторвался от газеты и посмотрел на меня, - Диего с Лайлой отправились в комиссию проверить обстановку, Эллисон с Ваней повезли Клауса к врачу, так как он сильно перепил вчера и умирает, по его словам, а Пятый готовится сегодня убить Куратора.

Внезапно мое сердце на пару секунд остановилось, а затем забилось в бешеном ритме. Я чувствовала, что это все очень плохо закончится и я не могла этого допустить. Мне просто необходимо быть сейчас с ним и принимать в этом участие.

- О нет... Я знаю этот взгляд! - заговорил Лютер, пристально вглядываясь в мои глаза, - Пятый предупредил меня, что если ты сделаешь хоть шаг за дверь Академии - он телепортирует меня во времена динозавров и оставит им на съедение. А ты знаешь, он обычно не шутит о таком.

- Да-да, я знаю, нянька Лютер. - пробубнила я себе под нос, подавая еду на стол.

Лютер присоединился к завтраку. Все время мы просто молча сидели и ели - каждый был занят своими мыслями.
Пытаясь не подавать виду, я продумывала план «как незаметно выбраться из Академии» и у меня созревала гениальная идея.

Пятый, я вернусь за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя