Первый электропоезд

2 0 0
                                    

Проснувшись утром, я придумал легенду о том, что мы с другом выиграли недельный тур в Киев и после долгих уговоров, мне всё-таки разрешили поехать. Я был безумно счастлив и впервые за несколько лет шёл на учёбу в хорошем настроении. После 7 сложных уроков, я зашёл домой, взял собранный заранее рюкзак и сразу направился на вокзал, пока родители были ещё на работе.

Никогда раньше не ездил на электричках, даже не знаю, где купить билет и сколько он может стоить. Ещё вечером я посмотрел, каким маршрутом следует ехать и он меня немного пугал, ведь надо совершить целых три пересадки: в Лозовой, Полтаве и Гребёнке.

Обойдя вокзал три раза, наконец-то нашёл кассу, но она была закрыта. Ждать уже не было времени, поезд отправляется через 2 минуты, поэтому я сразу пошёл занимать место.

Мой первый электропоезд следует до Лозовой, на рейс выдали состав в жутком состоянии: повсюду ржавчина, порезанные кожаные сиденья, куча мусора и запах, словно у бабушки в коровнике. Помимо меня в вагоне было ещё шесть пассажиров: две пенсионерки с кравчучками, отец с сыном лет шестнадцати, студентка и бездомный, который уснул в дальнем конце салона. В 17:00 чётко по графику мы отправились в рейс и я сильно заволновался, что иду на такую авантюру, ещё и обманывая родителей. Но пути назад для меня уже не было, поэтому я направил свой взгляд в грязное окно, пытаясь разглядеть сквозь него потрясающие пейзажи Донетчины.

Прошло чуть более получаса и на станции Барвенково внезапно залетают два контролёра. Ко мне подходят в первую очередь и я сразу же начал объяснять ситуацию, что была закрыта касса и отсутствовала возможность приобрести билет. Контролёр мне ответил, что не обязательно идти в кассу и он тоже имеет право продажи билетов. Я сразу же потянул руку в караман, чтобы достать оттуда деньги, как вдруг понимаю, что их там нет. Началась лёгкая паника, я проверил все караманы в штанах, вывернул рюкзак, посмотрел под сидениями, но так и не смог найти эти 25 гривен. Несмотря на все мои просьбы и попытки давить на жалость, контролёр оказался несговорчивым и высадил меня из электропоезда уже на следующей станции Языково

600 километровМесто, где живут истории. Откройте их для себя