***
Миранда Росман она же Лили Поттер шла по Косой алее, осматривая ветрины магазинчив.
После зашла в аптеку, но нужных ей ингридеентов не оказалось и ей пришлось пойти в Лютный. Натянув поглубже капюшен мантии, она вошла в тёмный обшарпаный переулок.
До местной аптеки оставалось минут десять ходьбы, когда ейв спину прилетел "Ступифей" "Инкарцеро" и "Силенцио".
-Хм, как удачно, Рыбка сама плывёт в сети.
От этого голоса тело женщины пробил озноб.
Призвав домовика, он отправил свой трофей в камеры поместья.
-Хорошо, что Гоблины собрали полное досье, даже сообщили её новое Имя и внешность. А Я ТО ДУМАЛ КАК МНЕ ЕЁ И Хога выкуривать.
Юноша все таки дошёл до аптеки и получил свой заказ, кинув продавцу мешочек золотых.
-Если будет ещё, что - ниб.запрещенное я бы хотел знать об этом первым, Энтони. И вот ещё, что. Было-бы вообще отлично, если бы твой сосед из букинистического, поступал так же.Все запрещённое и древнее должно быть у меня.
Золотом не обижу, ты же знаешь, Энтони. Донести это для нужных мне людей.
Мне все равно, что это: книги, артифакты, зелья, флора или фауна.
-Надеюсь мы поняли, друг друга?
-Конечно, Миссир. - продавец смотрел в глаза с узким зрачком и чувствовал себя мышью, перед змеей.
-Отлично-оскалился он,и вышел из лавки.
Продавец облегчённо вздохнул, убирая золото. Конечно этот клиент всегда хорошо платил, но злить демона не входило в планы мужчины.
Нужно было поговорить со всеми контробандистами. Парни из кожи вылезут за такие деньжище.
-----
-Как там наша гостья? - Крибби.
-Все как вы просили, камера с антианимагическими свойствами и антимагические браслеты уже на гостье.
-Отлично, Крибби, а ты можешь найти мне ещё пару человек и доставить их в Слизерин Холл, местных элюфов я придумпежу.Ооооо, Да была ещё одна женщина, с которой Гарольд хотел бы поквитаться. Он до сих пор помнил свой суд летом перед пятым курсом.
И напарника для неё он уже подобрал.
-Крибби может, Крибби все сделает. - и он исчез, как только узнал имена.
- А мне пора навестить мисс Поттер.
-----
Лили очнулась через пол часа в камере, чьего то менора. Она чувствовала давящую Магию дома.
Взглянув на свои запястья она обнаружила блокаторы Магии.
Прошло достаточно времени, когда коридор наполнился звуком шагов.
-Ну, здравствуй, Лили Поттер.
Женщина была выволокона из камеры за волосы, заклятие Ступифей не давало возможности пошевелиться.
Подойдя к двери ритуального зала он отпер её смазав своей кровью и прошептал пороль.
Для такого действа он повесил из общего зала два портрета :Джеймса и Флимонта Поттеров.
Сняв с жертвы заклинание немоты
Он спросил:
-Надеюсь, ты поняла где находишься, грязнокровка?
Джеймс на портрет дёрнулся.-Надеюсь, Флимонта,ты сможешь в править мозг своему сыну теперь раз при жизни не смог.
Оооо Да, Лилли Поттер, точнее Эванс, ведь я отсек вас от рода.
-Ничего не хочешь мне рассказать? Почему Снейп не помнит, что у него есть муж и сын, Например?
Гарольд активировал подобие сквозного зеркала, что бы оставленные в Блэк холе зеркало в комнате Регулуса сработало.
Гарольд понял, что второе зеркало активировалось, теперь Регулус услышит и увидет все, что здесь будет происходить, до того пока он не отключит артефакт.Лили смотрел в глаза юноши и не могла разорвать контакт.
-Зачем поставила под клеймо этого гриффендурка?
-Я... Я... Испугалась когда Регулус пропал, ходили слухи, что Лорд Лично его убил. И я поняла, что Снейп находясь в трауре по любимому человеку не сможет защитить меня. По этому пошла к Джеймсу, который был в меня влюблен.
Но и тут, мне помешал его папаша, назначил лишь минимальные копейки на содержание, а я хотела красивой жизни. Только по этому подписала контракт с Блэком и Снейпом,а потом пришла к этому...
-Ха ха, ты думала, что подписала брачный контракт на триаду?! Вот ДУРА!!!! Кому ты нужена посредственность, ты всего лишь инкубатор, и средство для снятия родовых проклятий.
-НЕТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ-верещала она не хуже, Петуньи.
-В тебя не смущает, что ты с Джеймсом в магическом браке?
-Нет, я думала, что вдова так как Регулус мёртв, а он глава в триаде.
А потом было пророчество, я спряталась в доме когда пришёл Лорд, а после сбежала в Хогвартс. Там поговорив с Альбусом, мы решили стереть память о семье Снейпу. Директор получил карманного героя, а я свободу и возможность присвоить деньги Поттеров.
Лили не понимала, чего это она разоткравенничалась, видимо это особенность помещения.
-Ну, чтож. ВСЕ ЯСНО. Он отключился он Блэк Холла и приступил к осуществлению плана.
Он нестешно расскладывал нужные принадлежности.
Лили лежала на родовом камне и мотала головой.
Гарольд взял нож и запел катрены вырисовывая непонятные значки на её теле, это были не руны, а один из древнейших языков.
Флимонт понимал к, чему готовился его Наследник, а вот Джеймс кричал на "сына" с портрета.Кровь жертвы наполняла желобки на камне и вокруг него. На ней давно не было н каких чар, но двинуться она все так же не могла. Магия ритуала держала крепко.
Парень наклонился к её лицу и увидел расширенные от шока глаза...
-Ты же так хотела стать, частью чистокровного Рода?! Я ВСЕГО ЛИШЬ ИСПОЛНИЛ ТВОЮ МЕЧТУ.
Закончив говорить он всодил нож в самое сердце по рукоять, прокрутив его по часовой стрелке.
Тело женщины так и замерло, её глаза с расшириными зрачками смотрели в потолок.
Парень вынул клинок и допел катрены.
Камень засветился синим и через минуту тела не было. Магия и Дом приняли жертву.
Гарольд не слышал как кричал захлебываясь слезами Джеймс.
Он вышел из зала, и как только дверь за ним закрылась Поттер хол стал меняться, дом разросся и территория тоже.
На границе поместья появились новые магические животные, которых нигде не сыскать.
-Жизнь налаживается!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.