Наруто решил отыграться по полной, и всё ему высказать. Он уже подошёл к ним, и начал свой разговор.
-Вот так значит да?!
Сакура-Наруто?
Саске- Стой, это не то что ты подумал!!
-Это как раз то, что я подумал. То есть, ты меня ревнуешь к каждому столбу, а сам целуется с Сакурой во время нашей ссоры. Я даже не удивлюсь, если ты заставил её поцеловаться! Думаю, на этом нам стоит прервать наши отношения..... Ищи другого соулмейта..... Прощай...
Саске- Да, господи, Нару, всё не так!! Дай мне объяснить!
Но Нару уже не хотел слушать. Он просто побежал в слезах домой. Всё таки, он любит этого дурака... Саске побежал за ним, ведь он хотел объяснить всю ситуацию. На самом деле, всё было не так, как казалось на первый взгляд. Сакура проиграла в споре своей подруге Ино, и ей пришлось. Хоть она раньше и любила Саске, но вскоре поняла, что ей нравятся не только парни. Сейчас ей нравиться одна девушка. Её зовут Хината. Она ещё не видит никакой цвет, поэтому Сакура надеется, что они смогут быть вместе.
Впрочем, вернёмся к нашим омеге и альфе. Конечно, Саске побежал за своим возлюбленным, ведь тот всё не так воспринял. Он почти догнал Нару, но тот успел забежать в свой подъезд. Дверь закрылась, и альфа мог только ждать, пока кто то выйдет. Но ждать долго не пришлось, с подъезда сразу вышла какая то женщина. Саске сразу забежал в здание, но было слишком поздно. Нару уже закрыл квартиру. Ведь он жил на первом этаже. Но Саске сел на ступени, и стал ждать. Омега глядел в глазок,поэтому он в курсе всего происходящего,но никак не реагировал.
"Пусть делает что хочет, я его пускать не собираюсь" - вот так думал омега. Хоть его любовь к альфе не прошла, он не собирался выслушивать всю эту ложь, как ему казалось. Он просто закрылся в своей комнате и стал тихо плакать в свою подушку. Уже был вечер. Наруто посмотрел в глазок, Саске все ещё сидел на ступенях. Спустя два часа альфа заснул. Омега решил вынести ему одеяло, чтобы Саске не заболел. Ещё Нару положил возле альфы пару бутербродов и записку, где написано:
Лучше уходи, я все равно не выйду....На утро омега проснулся од звонка. Ему звонила бабуля Цунаде. И вести были не очень хорошие.....
-Ало, Нару?...
-Да, бабуль, что то стряслось?
-Только не паникуй, хорошо?.... Джирая, он...
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С СТАРИКОМ - ИЗВРАЩЕНЦЕМ?!
-Он погиб.....
Вот и новая глава) До следующего вторника 🙃❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты точно меня любишь...?
Fanfiction⛔ЗАБРОШЕН⛔ ЭТО ОМЕГАВЕРС!!! Au в котором при исполнении 16ти лет ты видишь только один цвет, и ты можешь провести свою жизнь, в любовном плане, только с соулмейтом-человеком, который видит тот же цвет, что и ты.