Росчерк. Ещё один. И ещё. Вот и начался долгожданный звездопад.
Думаю многие загадывают желание на падающую звёздочку. А кто-то и не загадывает не веря что желания сбудутся.
Это темное небо...
Как много оно хранит тайн. Сейчас существует множество технологий, с помощью которых можно увидеть звезды, метеоры, Млечный Путь, созвездия...
А вот, кто-нибудь задумывался? Для чего мы сотворены? Для чего живем, развиваемся, покоряем вершины? Чтобы наши дети жили счастливо и ни в чем не нуждались?
Так люди же всегда будут стремиться к чему-то новому! Во времена первобытности, люди просто смотрели на небо и любовались звёздами, далее они решили что где-то там, находятся души предков, и стали создавать увеличивающие стёкла, которые были только у ученых, сейчас же каждый человек может купить себе настоящий телескоп, и любоваться небом в музеях.
***
Наблюдая за звездопадом, парень мельком смотрел на свою подругу.
В ее глазах отражались падающие метеоры. Волосы сверкали от всех этих световых явлений. А поза была настолько расслабленной что казалось, она сейчас может легко уснуть.
— Ты помнишь, — спросила она обернувшись к нему. — как началось наше с тобой знакомство?
Он с интересом посмотрел ей в глаза.
— Конечно помню. Я тебя защищал в игре.
— Да... а потом потребовал мою соцсеть.
— Зато если бы не потребовал, мы бы с тобою тут не лежали и не смотрели на эту красоту.
Отвернувшись друг от друга, они уставили свои очи вверх.
Парень прекрасно помнил, как началось их общение, как она вскоре начала доверять ему свои тайны, как не хотела раскрывать своего настоящего имени, как они впервые встретились.
А дальше все так стремительно завертелось. Что они стали лучшими друзьями уже не только по переписке, а вживую.
***
Многие бы сказали, что дружбы между парнем и девушкой не существует, а я вам скажу она была есть и будет, просто вы этого не замечаете.
А парень с девушкой ещё очень долго будут смотреть в ночное небо.