Драсте всем, мы открываем Аск, если будут ещё вопросы я готова замутить потом ещё одну главу для Аска. Начинаем.
1 вопрос от Fanday2.Кил: я.... ох, я не знаю. С одной стороны....это отличное предложение, но.... Я люблю Найтмера, я не смогу убить его, прости.
2 Вопрос от Fanday2.
Кил: =^='Хехе, нуууууу. Странное предложение, даже немного забавное. Я даже не знаю -^-'' быть Суккубом? Боюсь, что я не смогу пережить ещё ночь с мужиком... как минимум следующие пару месяцев, все равно спасибо, приятно знать, когда о тебе хоть кто-то беспокоится.) Даже когда это твоя версия :'>.
3 Вопрос от Fanday2.
Н: Да идите вы в жопу. Я знаю что с ней делали, я наблюдал и ждал пока она сама что-то сделает, но эта дура убиться пыталась. Впрочем, теперь и Кроссу, и Феллу, и Оутеру, и Колору пизда, я заставлю их страдать :>.
Н: =^= 4 Киллера, пиздец, да я в РАЮ! :D
4 Вопрос от Fanday2.
Автор: Пиривит, братан! >:D. Спасибо огромное, я оч ценю твою помощь UwU.
Вопросы от Milcss156
Кил: +держит три ящика+ эээээ, спасибо? =^="" Чувствую я себе нормально, успела подлечиться). Прошлое?... Хм..... нууууу, я расскажу только основное... Мать я плохо помню, Батя у нас педофил, вы, я думаю, понимаете о чем я, братишку я до сих пор люблю.) Все остальные ненавидели меня, ну и потом пришла Чара и предложила помощь, я согласилась. Вот так я жестоко перезала всю свою семью.)) +мило улыбнулась+Кро: она меня убить пыталась.
Кил: да конечно, тебе просто скучно было =-= ,а потом это уже стало обычным для тебя делом, говнюк.
Кро: Агрх! Ладно, ладно, я понял свою ошибки, отъебись!
Кил: +ударила коленом в пах, показала язык и обиженно села на диван+
Кро: +упал на пол, скрючевшись и загорав благими матами+ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НА МЕСТЕ ТРАХНУ ЗА ТАКОЕ, СУЧКА!
Н: Рискни, я из тебя коврик сделаю и Хоррору скормлю.
Кро: |< изверги.Автор: =>+глаза заискрились, раздолбала, затем подожгла и выкинула в окно весы и накинулись на сладкое + ХАВЧИК!) СПАСИБО! )+сидит в куче сладостей и жрет все подряд+ Спасибо за оценку, проду я писать буду, но скорее всего на каникулах, ибо в школе щас очень тяжко, ну если нас на дистанционку посадят, то сяду (часов в 3 ночи)) писать Фанфик раньше.
-----------------------------------------------------------
Спасибо всем за Вопросы, пока я могу писать только по минимуму, так что давайте сделаем так. Аск будет длится до 1 января. До этого срока пишите ещё вопросы, я буду отвечать, просто в разных главах, впрочем какая разница? Я просто хочу Аск продлить :>. Ладно. Поки, золотцы.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый достоен любви....
FanfictionЯ хз, че писать, просто НайтмерКилл XD. Хуманизация.)