День Рождения Дадли Iчасть 1

623 73 4
                                    

Улыбнувшись отражению в зеркале, Мириам плавно вышла из ванной, хитро улыбаясь сонному и недовольному Дадли, ждущего своей очереди. Он кинул на неё обвиняющий взгляд, мигом заскакивая в комнату.

Особенный день, день, когда родился Дадли, решили провести в Лондоне. Лондон! Мириам покачала головой, сетуя на любимых родственников. Ради Дадли и только ради него! Она выдержит эту шумную пыточную, шумных людей и, о Магия, шумные транспортные средства.

Это был день её маленького друга, который она согласилась повести с семьёй и отложить планы. Возможно, она забежит в какой-нибудь цветочный магазин. И поищет волшебников. Все таки громадный Лондон не сравнится с из крошечеым городом.

Она выглянула в окно. Зелёные пышные кусты тетушки скоро должны были зацвести. Мириам представляла себе их белые пышные бутоны и предвкушающе улыбнулась. Её зелёные глаза хитро сощурились.

- Чему это ты улыбаешься? - фыркнула проходящая мимо Петунья, - Ты готов?

Она оценивающе повертела её из стороны в сторону, Мириам терпеливо подчинялась.

- Хорошо, иди посиди пока в гостиной.

Петунья ушла, крикнув Дадли поторапливаться.

В гостиной же сидела Мириам, расслаблено откинув голову. В её голове прозвучал чистый детский голос:

"Так ты собираешься искать волшебников?" - голос казался холодным, но прислушавшись можно было различить волнение и беспокойство. И Мириам могла заметить это также легко, как если бы человек прямо сказал об этом.

"Да, конечно, но я не хочу прилагать к этому слишком много усилий, " - ответила она немного лениво.

" Ты лентяй," - сказал голос. В словах чувствовалась обида.

" Не переживай," - Мириам нежно улыбнулась, на мгновение забыв, что другая сторона не может это видеть, - " То, что я не прилагаю к этому сил сейчас, не означает, что в будущем будет также. Пока я с ютим не тороплюсь, все нормально."

"Кто тут переживает?" - более расслаблено фыркнул голос.

- Гарри, в машину, - крикнул с лестницы Вернон, - Тунья, ты все собрала?

Мириам неспешно встала, расправила складки на рубашке и вышла в коридор.

Там стоял Дадли, уже повеселевший, с сияющими глазами и радостной улыбкой. Его пухлое, милое лицо светилось и казалось окружающим ещё более нежным и невинным.

Эхо ПечалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя