(окей, меня наругали за ошибки в фф , да я признаю что их нереально много, но у меня оправдание есть...я пишу быстро.
Типа , у меня не много времени на то что бы писать и по этому я делаю это быстро, проверять некогада, по этому вот так вот и выходит.
Простите за это, я пытаюсь максимально правельно писать 🙁
Давайте так, если вы нашли грамматическую ошибку в этой главе, укажите на неё и я в этот же момент пойду писать следующую пытаясь исправится, вот такое вот наказание )Вернувший с задания Хидан сразу пошел спать, как только лег тут же уснул.
-Хид....
Зайдя в комнату через полчаса где-то, Какудзу резко замолчал.
-опять спит..
Подойдя старший сел рядом"Что это.. кто-то прикоснулся к моим волосам...? Почему я не могу проснулся?.. так сильно устал ? Черт..кто это.."
Из-за болезни Хидан стал уставать на много сильнее и спит крепче , он почувствовал прикосновения но проснутся не может.
Проводя рукой по волосам напарника старший испытывал не совсем знакомые для себя чувства...но розобратся окончательно не выходило.
Та и в принципе не особо хотелось.
Убрав руку Какудзу встал и молча вышел с комнаты не желая мешать.Прошло ещё полчаса.
Открыв глаза Хидан первым увидел свою руку , на которой лежал, вся рука была в крови и проросших ростках.
-черт! Опять!Вскочив парень побежал в ванную что бы срезать их и смыть кровь. Но так как он не закрыл дверь туда же зашёл Какудзу.
-из-за кого это все?
Обернувшись и увидев напарника младший ошалел.
-что? Это, оно само тут появилось , я то откуда знаю.
Повернувшись обратно к раковине продолжил смывать кровь парень.
-ты же вкурсах что это вообще за болезнь, от чего она появляется и так далее?
Произнес Какудзу сделав шаг вперёд тем самым приблизевшись почти в притык к младшему.
-я не хочу говорить, не хочу что бы кто-то знал об этом.
Неуверенно пробормотал Хидан.
-я с тобой нахожусь чутли не двадцать четыре на семь, ты серьезно думаешь что я слеп ? Не вижу как ты на кого смотришь ?Так грубо...и тихо сказал старший приближаясь к Хидану, чутли не нависая над ним. От таких действий напарника сердце младшего забилось сильнее , он не мог пошевелится или хотя бы что-то рявкнуть в ответ.
-чего умолк?
Хидан резко отключил кран повернулся к Какузду.
"Какого хрена он так близко! "
Все мысли были в перемешку и он не знал что сказать.
-язык проглотил ?
-нет! Отойди !
Мужчина стал ровно но не отошёл, он взял руку напарника и провел очень..нежно , касаясь только кончиками пальцев этих ростков.
Они совсем на немножко уменьшились, Хидан и не заметил бы , если б не боль.
- что за..
-значит я оказался прав , и как ты только умудрился влюбится в меня, мало того что парня так ещё и в раза четыре старше тебя?
С какой-то ухмылкой произнес Какудзу отпуская тонкое запястье.
Ответа не была , Хидан увильнул, смог обойти старшего и убежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Хидан...это ханахаки..
FanfictionХанахаки это - редкая человеческая мифическая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то. Кроме этого цветы могут почти не только в нутри любящего, а и на руках...