Глава 8

774 39 2
                                    


Девочки спали в обнимку и не хотели вставать и Итачи пришлось предпринять меры. Он подошел к их кровати и стянул одеяло.
Ит.- Девочки встаем, а то Хидан и Дейдара все съедят. Сегодня данго на завтрак
Юри - Данго?
Лили- Съедят?!
Ю/Л - Пусть только попробуют мы из них фарш сделаем.
Ит.- Хаха так бы сразу, а теперь одевайтесь и спускайтесь у нас для вас есть подарок.
Итачи вышел из комнаты, а девочки стали одеваться. Лили одела черные шорты и длинную черную футболку. А Юри юбку черную и былую футболку. Волосы они просто расчесали. Юри достала брелок с Курамой и зацепила его на катану, которую она взяла с собой. А Лили откуда-то достала заколку.
Юри - Лили откуда она у тебя?
Лили- Мне Ино дала ее вчера, я уже тоскую по ниминтересно как они там?
Юри- Ага мы же вчера ушли и не предупредили. Интересно они волновались?

~Вчерашний вечер Каноха~
Нар. - Ладно будьте здесь
Л/Ю- Угу
От лица Наруто:
Мы зашли в ларек, и встали в очередь.
Ино- Блин очередь большая, я пойду на улицу к девочкам возьмите мне моти с зеленым чаем.
Неджи - Хорошо иди к ним.
Те девочки я где-то их уже видел, или мне кажется. Но эта аура. Так ладно не об этом думать надо.
Ино- Ребят девочек нет, они ушли.
Шика - Что, так и знал что уйдут, они что-то скрывают.
Неджи- Соглашусь они так торопились.
Нар. - Может их родители ждали? Или просто домой надо было.
Киба- Наверное кстати надо завтра найти их
Неджи- Можем сходить к Хокаге и спросить по поводу новых жителей деревни у нее должна быть информация по ним
Нар. - Вот и решили тогда до завтра
Мы распрощались с ребятами и пошли по домам. Хочу узнать про этих девочек по больше и Саске с Какаши-сенсеем надо про  них рассказать. Может они что то знают.
Следуйщим утром мы встретились у Ирачику, и пошли к Хокаге, а пошли Я, Кибы, Неджи, Ино, Сакура, Шика. Зайдя в резиденцию мы пошли к кабинету Хокаге.
Шика постучал - Хокаге сама разрешите войти
Тсунаде- Заходите.
В кабинете по мимо нас был Какаши сенсей.
Нар. - Ой Какаши сенсей вы уже прибыли с задания?
Как. - Как видишь Наруто, а вы тут зачем?
Неджи- Мы хотим узнать информацию о новоприбывших в деревню.
Тсунаде- К сожалению в деревню новых жельцов не заезжало.
Сак. - Как но вчера девочки сказали, что они в деревню прибыли недавно. У вас должна быть информация о них.
Тсунаде- Прости Сакура, но нет. А про кого вы говорили?
Шика - Вчера Киба встретил девушек, они явно были не из нашей деревни. Мы их не видели, да и если бы они здесь жили то видели бы мы их в академии, так как мы их старше на год. И они нам сообщили о том, что здесь совсем недавно.
Как. - Ясно, они не желали вам зла, было ли у них оружие?
Кибы- Они не желали зла, так же оружия не имели. Даже если было бы то, у них не было бы намерений использовать против нас.
Ино- Они с нами хотели начать общаться, такое чувство было что они впервыеис кем то заводят дружбу.
Тсунаде. - Так нужно будет узнать о них, а то мало ли Какаши завтра вы со своей командой должны начать их поиски.
Как. - Хорошо Хокаге сама.
Тсунаде- А остальные могут в этом помочь, но далеко от деревни не отходить
Все - есть!

~В логове Акацуки~
Юри и Лили спустились в низ и увидели как Хидан и Жей уже тянули руки к данго. Лили подставила к горлу Хидана катану, а Лили к горлу дея кунай.
Ю/Л - Только попробуйте, мы вас убьем
Дей- Ладно ладно
Девочки отошли от них и сели есть.
В комнату зашли Тоби и Какузу. Увидев их девочки накинулись на них с объятиями. (они были на миссии, которая была в месяц длинной)
Тоби- Юри задушишь же
Юри -  Прости. Я сильно скучала просто
Каку.- Лили я тоже скучал, но хватку ослабь, а то убьешь
Лили- Вас так долго не было, мы боялись, что что-то случиться.
Каку. - Но живы ведь. Так ладно ешьте давайте, у нас для вас есть кое что.
Девочки доели и пошли в зал где были все.
Пейн- Девочки мы вам хотим поручить задание. Вы как к этому относитесь?
Ю/Л- Конечно, согласны
Кон- Ваша задача, отобрать свитки которые будут вывезенны из деревни скрытого тумана, в деревню звука.
Юри- Они их должны будут передать их Орочимару?
Пейн- Именно, по договору с Конохой мы должны им передать эти свитки.
Лили- А они что в замен?
Ит. - Тоже свитки содержашие информацию об одном человеке.
Юри- Ясно, мы готовы к выполнению задания.
Кон. - Эх как вы быстро растёте
Пейн- Сасори, Дей отдайте им накидки.
Ю/Л- Ась?
Сасори и Дей им вручили накидки с инициалами Акацуки.
Сас- Теперь вы точно часть семьи, надевайте
Накидки были им до колена с капюшоном.
Ю/Л - Спасибо вам большое Пейн сама, и всем остальным мы вас не подведем.
Пейн- Мы знаем, Итачи расскажи им план действий более подробно.
Ит. - Да, Пейн- сан
Дей. - Эх они такие взрослые уже
Сас. - Ага, аж грустно стало. Не хочется их отпускать.
Как. - Но так они не научатся выживать в этом мире без нас. Мы же с вами не вечно живем.
Сас. - Ну тут я поспорю
Как. - Тебя тоже могут убить не забывай, а девочкам нужно самим преодолеть трудности жизни. Хотя соглашусь тут будет слишком тихо без них.


Вот и новая глава надеюсь вам понравилось. Извиняюсь за ошибки.

Дети девятихвостого лиса. Место, где живут истории. Откройте их для себя