5 глава

2.9K 114 24
                                    

Я проснулас с хорошим настроением, ведь сегодня я проведу с Гарри целый день. Мы так давно не гуляли вместе. Быстро встав с кровати и я пошла в душ.

Сделал все водные процедуры, я решила собираться ведь мы договорились на 9 часов, а сейчас уже 8.

Я решила одеть джинсовые шорты с завышенной талией и черный топ с листьями конопли. Нанесла немного пудры, блеск для губ и тушь. Волосы завязала в высокий хвост.

Ровно в девять к  моему дому подъехала машина Гарри.

Взяв телефон я выбежала на улицу , не забыв закрыть дверь.

-Привет красотка-поприветствовал меня Гарри.

-Привет

- Куда хочешь поехать?

-Давай съездием в парк атракционов!

-Ну ладно-согласился Гарри-только чур мороженое покупаешь ты!

Он не капли не изменился.

-Хорошо. Поехали.

Через 15 минут мы уже катались на разных горках. Как и обещала, я купила мороженое. Мне клубничное а Гаррм шоколадное.

Мы все обмазались мороженым и к тому же Гарри меня толкнул и я вылела колу на проходящую мимо женчину. Она конечно закатила истерику, про то что молодеж сейчас не внимательная, безолаберная и бла бла бла и конечно же бла бла бла. Нас выгнали из парка и мы решили поехать к мальчиком домой (Как выяснилось они временно живут все вместе) ведь я так с ними толком и не познакомилась.

Через 10 минут мы подьехали к дому. Он шикарен. Мой тоже ничего, но этот просто супер.

Мы зашли в дом. Мальчики сидели в гостиной на диване.

-Привет-сказал Гарри

-Привет-ответели все хором даже не поворачиваясь к нам.

-У нас межде прочим гости-сказал Гарри.

Только тогда они все повернулись что бы посмотреть на меня. Их челюсть упала до пола. Естественно ведь я в коротких шортах и топе.

-Эээй-я помохала перед их лицами рукой-очнитесь.

-А да привет-сказал Найл- ребят хватит пялитца на неё а то Гарри уже весь покраснел от злости.

-Неужели Гарри наконец нашол себе подружку-вступил Луи если не ошибаюсь.

-Я его сестра идиоты-они опять впали в ступор-он разве не говорил что у него есть сестра?

-Нет-сказали все хором.

- Ладно. С ним я потом разберусь-я кунула злой взгляд на Гарри- давайте знакомиться, я Ариана.

-Я Луи, это Лиам, Найл и Зейн.

-Ладно давайте посмотрим фильм.

-Я за- сказал Луи.

-И я -сказал Лиам.

-Ну и я-сказал Найл-но вы должны заказать пицу.

-Хорошо.

Я пошла закпзывать пицу, а ребята выберали фильм. Пока везли пицу я сделала поп-корн в микроволновке.

Через 5 минут в дверь позвонили. Это пица. Забрав пицу и поп-корн я пошла к парням  смотреть фильм.

Так и знала что нельзя доверять им выбор фильма!! Они выбрали My little pony!  Ну ладно. Будем смотреть то что есть.

Почти весь фильм мы бросали друг в друга попкорном, но вскоре все устали и стали уже спокойно смотреть фильм. Я сидела на диване между Гарри и Луи. Я положила голову на плечо Гарри и начала погружаться в сон...







Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя