Всем привет, меня зовут Ян. Мне 16 и омега. Я живу в Детском доме №3. Он находится в Сыктывкаре, но по просьбе моего двоюродного старшего брата, меня переведут отсюда в Московский Детский дом №18, так как он стал новым pr-менеджером какого-то известного музыкального boys-бэнда. Братик хотел оформить опекунство надо мной, но ему не разрешили этого сделать, потому что у него нет пары. И поэтому он хочет, чтобы я просто был поближе к нему.
В Московском Детдоме я нахожусь уже около 2-х месяцев и, по правде говоря, мне здесь не очень приятно.
В прошлом месяце мой братик познакомил меня с той музыкальной группой, в которой работает. Они, конечно, все ничего, но Тёма мне понравился больше остальных. Он высокий, накаченный, в татуировках, у него охуенный голос и он читает рэп. Его запах это… чёрный кофе. На следующий день, меня обидел кто-то из его коллег по группе и по моим щекам начали катиться слёзы, одна за другой, и вскоре превратились в нескончаемые ручьи. Успокоился я только тогда, когда он подошёл и обнял меня. В конце той же недели у меня был День Рождения, а после него у меня начал появляться запах (только я не знаю какой, их чувствуют только альфы) и я начал пытаться соблазнить Тёму собой, потому что я влюбился в него и замечаю, время от времени, как он взглядом пожирает и раздевает меня одновременно. Иногда, когда он подходит ко мне, чтобы просто поболтать, мои ноги начинают раздвигаться сами по себе, но я контролирую себя, поэтому когда он подходит, я просто напрягаю ноги и они остаются на месте.
🍑 🍑 🍑
С моей последней поездки на работу моего любимого братика прошло около двух недель, так как он с группой уехал в тур на три недели… За это время пока их не было, я пару раз пытался вскрыться из-за нескольких попыток сверстников меня изнасиловать… эти придурки обычно меня не трогают, так как знают, что мой братик в городе и в случае чего, то им капец…
УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО ИХ ТУР ЗАКОНЧИЛСЯ!!! СЕГОДНЯ Я УВИЖУ БРАТИКА!!!
POV Назар
Фух… наконец-то я дома… во время тура я был не самым весёлым из-за отсутствия рядом со мной Яна, а так же я был постоянно зол и напряжен из-за Артема, которому, как я понял не хватает общения (ну и просто нахождения рядом) с Яном. Почти с самого начала я понял, что они соулмейты, но не допускал их близкого общения, так как Яну всего 16. Я понимаю, что Артём его не обидит… Иначе ему пиздец…
Сегодня суббота, а значит я могу забрать Яна на выходные… Вчера я разговаривал с Артёмом и мы сошлись на том, что я не против их отношений… Поэтому забирать Яна на выходные поехали я и Артем. Когда мы подъехали к детскому дому, я позвонил Яну и сказал, что сегодня забираю его на выходные, но его ответ заставил меня волноваться:
— Я не смогу спуститься к тебе, можешь пожалуйста помочь?..
— Хорошо…После этого звонка я сказал Тёме, что мы должны забрать его, а так же распределил наши задания:
— Так, Тёма, ты сейчас пойдешь забирать Яна из комнаты, а я пошёл к директору разбираться…
— Понял, принял, приступаю к исполнению. Пошли…--------------------------_______________________
Продолжение в процессе... ❤ 💋