4 глава

297 20 10
                                    

Ребята пошли за чемоданами. Забрав их они пошли к воротам академии. Странно но автобуса еще не было. Вот к воротам подъезжает автобус. Из него вышел какой-то учитель и водитель автобуса. Они открыли багажник и парни положили свои чемоданы и девушек. Они зашли в автобус, там были свободные места только сзади. Парни сказали девушкам идти туда. Они прошли и сели по одному человеку а парни возле них. Они договорились как будут сидеть. Джису и Чонгук, Чеён и Минхо, Лиса и Чимин, Дженни и Хёнджин. Джису и Чонгук что-то обсуждали, Минхо заснул на плече Чеён, Лиса и Чимин угорали над Минхо а Дженни и Хёнджин непонятно о чём думали.
Джису и Чонгук
Джису:Знаешь стало намного лучше наши друзья теперь дружат.
Парень посмотрел на всех.
Чонгук:Ага особенно вон.
Он указал на Чеён которая слушала музыку и Минхо который спал на плече у девушки.
Джису:Когда они уходили явно что-то произошло.
Девушка улыбнулась, они вечно грызьись с Минхо а тут, они как парень и девушка. Девушка посмотрела на Чонгука который смотрел на одного человека. Джису тоже посмотрела.
Чонгук:Он мне кого-то напоминае.
Парень повернулся и посмотрел после чего ухмыльнулся. Девушка поняла одну бровь и решила не смотреть на этого парня. Джису повернулась к окну и смотрела в окно. После девушка снова посмотрела на того понять а именно на руку.
Ранние в прошлой главе.
Этот мужчина забежал в комнату девушек и начал душить Джису она заметила на колку ввиде красной бабочки и надпись.
Конец
Девушка дёрнул парня за руку чтоб он обратился ни мания на неё.
Джису:У него наколка ввиду бабочки и надписи.
Парень поднял бровь и посмотрел на девушку.
Чонгук:Разберёмся на месте.
После они ехали в тишине. Пока этот парень не поменялся местами.
От лица всех.
Джису посмотрела этого загадочного парня.
Парень:Привет, я Рой.
Чонгук:Ну привет.
Парень улыбнулся ему и посмотрел на остальных.
Рой:Они парочка.
Он показывал на Розэ и Минхо, которые сладко спали. Джису позвала девушку та проснулась и разбудила парня.
Чеён:Привет.
Ей показался парень достаточно знакомым.
Минхо:Привет.
Минхо посмотрел на девушку.
Дженни:А вы откуда.
Рой:Я учусь с вами просто раньше вышел, вы не знали?
Парни и девушки посмотрели друг на друга.
Хёнджин:Простите но может вы попутали наши аудитории.
Рой ухмыльнулся.
Рой:Все может быть,но я учусь с вами в одной академии. Странные вещи происходят в академии.
Тут стало более понятней, академия знает только о пропажи Мии но об остальном никто не знает.
Чимин:Вы о чём говорить? О том что Мия пропала или о чём-то другом.
Он лишь посмотрел на девушек и улыбнулся.
Рой:Хах да.
Он встал и ушол.
Лиса:Поговарим об этом на месте....

Простите что главушка вышла меньше обычного, но завтра выйдите новая глава больше этой и кстати я планирую начать писать реакции. Как вам такая идея?
Люблю вас ❤

Академия (1-chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя