— Ну же, Драко, хватит медлить, убей её наконец! — холодно прокричала Беллатриса, попутно отбиваясь от нападающих мракоборцев.
Драко стоял на холме и держал вытянутой рукой палочку, направляя древко в стоящую в нескольких шагах от него Гермиону. На лбу выступали капельки пота, рука с палочкой невольно подрагивала, а сам Драко пытался наладить дыхание, мечтая оказаться подальше от этого всего. Он смотрел прямиком в её карие глаза. В те самые, которые когда-то манили его своей таинственностью и красотой. Которые поглощали разум и растворяли мысли без остатка. Те самые, в которые он готов был смотреть вечно. Сейчас на это попросту не было времени. В её радужках блестели слёзы, а в глазах стоял леденящий страх безысходности.
Гермиона держалась. Правда держалась. Её волосы развевал нещадный, пронизывающий насквозь ветер. Гриффиндорка стояла чуть ли не на краю пропасти, вот-вот оступиться и упадёт в озеро. Но она стояла и пожирала его взглядом, даже не думая доставать палочку, которая была спрятана в кармане мантии. Грейнджер знала. Сердцем чувствовала. Он её не тронет. Просто не сможет убить её. Пока разум кричал: «Достань палочку и сделай что-нибудь, иначе он убьёт тебя», сердце кричало иначе. И кажется, Гермиона верила сердцу, отгоняя навязчивые мысли подальше. Она просто не могла направить палочку в сторону того человека, которого любит. Бороться против того, с кем когда-то билась бок о бок.
Пока по Хогвартсу метались Пожиратели, ученики изо всех сил старались отбиваться и не дать страху поглотить их. Гарри Поттера на горизонте видно не было, но Гермиона знала: он пошёл на поиски последнего крестража — Диадемы Кандиды Когтевран.— Грейнджер... — на выдохе окликнул Драко.
Гермиона вздрогнула.Грейнджер, прошу тебя, достань ты эту чёртову палочку! Я ведь могу навредить тебе, а так у тебя будет хоть какая-то защита.
Драко в мыслях молил о том, чтобы Грейнджер просто начала сопротивляться, действовать, чтобы она сделала хоть что-то. Но на деле она лишь стояла и сверлила его взглядом, будто окаменев.
— Драко, пожалуйста... — она протянула к нему руку, погладив воздух, будто хотела коснуться его, но было далеко.
— Грейнджер... — снова протянул он — Я не могу, — сказал Драко совсем тихо, чтобы услышала только она.
Гермиона рвано вдохнула и прикусила с внутренней стороны нижнюю губу.
— Что ты стоишь и смотришь на эту грязнокровку? Скорей покончи с ней, пока её шрамоголовый дружок не опомнился и не кинулся спасать свою подружку, — рявкнула Беллатриса Лестрейндж, подойдя ближе к Драко, и проведя своими длинными ногтями по его плечу. Малфоя перекосило от холодных прикосновений и горячего дыхания тётки.
— Остолбеней, — выкрикнул слизеринец, кинув обездвиживающее заклятие в Беллатрису, которая мигом отлетела в сторону, не ожидав того, что родной племянник пойдёт против неё.
Гермиона ужаснулась от неожиданности и сделала шаг назад, чудом не оступившись, и не упав в воду.
— Бежим! — воскликнул Драко, и схватив её за запястье, они побежали в сторону запретного леса, откуда без проблем можно будет трансгрессировать. Честно говоря, Драко сейчас мало заботила присущая ей гриффиндорская храбрость, из-за которой она несомненно попытается освободиться и побежать на помощь Поттеру и своим дружкам. Сейчас главное уберечь её и отправить подальше от этого гиблого места.
— Отпусти меня, Малфой, — она начала вырываться, но его мёртвая хватка не позволяла этого.
— Да как ты не понимаешь, Грейнджер?! Ему нужна ты, вы все трое. Тебе нужно бежать, пока моя безумная тётка не пришла в себя и не настучала на меня Лорду, объявив, о том, что я — предатель, — гаркнул Малфой, потеряв терпение.
Гермиона хотела что-нибудь ляпнуть в ответ, но слова оборвались в воздухе, а по телу прошлась дрожь.
— Так-так-так...Драко Малфой. Чистокровный волшебник и мой верный слуга. Другого мнения я был о тебе, Драко, — размерено и спокойно говорил Тёмный Лорд, вокруг которого стояли несколько десятков пожирателей. Драко поборол внутренний страх и повернулся, став лицом к лицу своей смерти. Гермиона ахнула и тоже повернулась. Уже теперь ей хотелось как можно крепче вцепиться в его руку и никуда не отпускать. — Хороший ход. Правда хороший. Только вот исход самоубийственный, — продолжил Волан-де-Морт, а на его лице расплылась победная ухмылка.
— Мой Лорд... — попытался возразить Люциус. Тот повернулся, но лишь одним взглядом заставил его заткнуться. Нарцисса не стала испытывать судьбу, заранее зная, что на Волан-де-Морта никакие уговоры не подействуют.
— Знаешь, ты был неплохим слугой, Драко, только вот оказался таким же мягкотелым, как и твоя мамаша, — он кинул быстрый взгляд на Нарциссу, на которой от переживаний не было лица.
Драко сжал кулаки. Гермиона почувствовала, как он напрягся.
Лорд направил бузинную палочку на Гермиону, выкрикнув непростительное.
— Круцио!
Грейнджер упала на пол. Острая боль пронзила виски, вместе со всем телом. Казалось, она сгорает заживо. Гермиона громко воскликнула и начала извиваться на полу в судорогах, крича от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собирай меня по осколкам
FanfictionДаже если весь Мир будет против их отношений, они будут против всего Мира. Любовь окрыляет, а временами доводит до безумия. Сможет ли жить Гермиона, если однажды он не выполнит своё обещание? Соберёт ли себя до кучи, склеивая осколки, или одержимост...