Пять часов вечера. Наконец Джи заканчивает делать домашнее задание, и, помогавший ему Хёнджин устало валиться на кровать.
- Чё как много задали сегодня? - ноет Джи и тоже устало валиться на ту же кровать, рядом с брюнетом.
- Мне то откуда знать - фыркает Хван - Больше не буду с тобой дз делать.
- Тогда ты больше не будешь заходить в мою комнату - усмехается Сон.
- Ей - вскрикивает Джин и поворачивается лицом к Джисону, который закрыл глаза и лежит лицом в потолок - Так не честно.
- Всё честно - всё так же улыбается Джи.
Хёнджин бурчит себе под нос что-то неразборчивое и ложится на бок, лицом к Джисону.
Тот перестал улыбаться и просто лежал с закрытыми глазами.
У Хёнджина невольно приостановилось дыхание. Тот, кого он так сильно любит и обожает, раньше всегда убегал от него и становился раздражительным. А сейчас он спокойно лежит.
Да, сейчас Хёнджин во всю любовался этой беличьей мордой. Его мягкими рыжими волосами и немного подрагивающими длинными ресницами.
Джин рассматривает родинки на лице Хана, которые он раньше никогда не замечал, но его взгляд невольно опускается на губы младшего, не сдерживая больше себя.
Он слишком долго ждал, поэтому в следующее мгновение нависает над Джисоном, прижимая всем телом к кровати.
Джисон, от неожиданности, раскрывает глаза и испуганно бегает ими по лицу брюнета.
- Прости, Джисони - Хан не успевает осмыслить эту фразу, его губы накрывают чужие.
Губы Хвана такие невероятно холодные, но всё же сладкие, с привкусом вишни, запах которой сейчас полностью окутал Джисона.
Хёнджин не торопится, поэтому просто мягко касается губ парня под ним, ожидая хоть какой-то ответной реакции от Хана.
А тот выпал из мира. Он просто не до конца понимал происходящее. Но губы брюнета уже начали более упорствовать.
Джисон, сам того не осознавая, приоткрыл рот, и Джин позволил себе большего. Он начал нежно оттягивать нижнюю губу рыжика, слегка прикусывая её, из-за чего появился несильный привкус крови, вперемешку с вишней.
Это был первый поцелуй Джисона и сказать, что ему понравилось - ничего не сказать. Но всё же в мыслях Джи всплыл Минхо. И тут то он раскрыл глаза и быстро оттолкнул Хвана, который уже был готов к этому.
Хан, с чуть потрёпанными волосами и покрасневшими губами принял сидячее положение и взглянул на Хвана, который отвёл глаза в сторону.
- Хёнджин - прошептал Хан, вглядываясь в парня напротив, что так отчаянно пытался не смотреть на младшего - Это ты прости. Так нельзя.
Это последнее, что сказал Хан, который в тот же момент вылетел из комнаты.
Джи стыдно, ведь ему понравилось, хотя он и любил другого.
Он просто бежал. Бежал снова в школьный сад, на ту лавочку, при этом с глазами, из которых лились слёзы беспомощности.(Спасибо за 400
просмотров и 90 звёздочек❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты призрак, но я всё равно люблю тебя
FanficДжисон ученик школы магии, где директор отец его лучшего друга Феликса - Ли Ынсок. Школа славится своими лучшими учениками и преподавателями, но видимо никого не тревожит, что за год из этой школы пропадает около пятидесяти подростков. Пейринг: Хан...