"Реакция Хисоки на то что ты забыла запереть дверь в душе"
Ты забыла запереть дверь в душе, хотя знала что такие ошибки лучше не совершать, ибо ходить не сможешь неделю.
Но в этот раз ты была уставшая и не заметила как оставила дверь в душе на распашку. Ты решила наполнить ванну с лепестками роз, сделать себе приятно.
Наполнив ванну, раздевшись ты залезла голышом в ванну, вода была настолько приятна, что не заметив ты уснула. Хисока увидев эту картину слегка улыбнулся шальной улыбкой. Он звал тебя несколько раз чтобы убедиться крепко ли ты спишь, повсей видемости да, ты была уставша.
Он вытащил тебя из ванны и воспользовавшись моментом он связал тебя к постели, после чего ты очнулась связана.
- Хисока?! - удевлена спросила ты.
- Тшш... Сегодня будет бурная ночка.
-Ноо... Прервала ты.
Он прикрыл твой рот рукой. Чтобы ты не издавала лишних звуков. Вскоре он заклеил его скотчем.
-Повесилимся т/и.
Сказал Хисока.
Ты молчала в ответ.
Он жутко был возбужден. Ведь та картина которую он по случайности заметил возбудила его больше всего, вода ели прикрывала твою грудь почти оголяя её.
Он нежно вошел в тебя добираясь до костей мозга ведь это чувство бы неимоверным, в этот раз Хисока более возбужден обычного.
Ты простонала с скотчем на рту.
- Хорошая девочка. Сказал Хисока медлено входя и выходя в тебя.
Ты стонала, тебе хотелось вырваться из прикованой постели и вонзиться в спину Хисоки ногтями.
Вскоре он жёстко сорвал с тебя скотч, а его темп с медленного перешёл в быстрый, вы остались на едине, ни какого шума, ни каких лишних взглядов лишь бестыдная луна глядела на вас сквозь шторы, освещая ваши огаленные тела.