Глава - 11 "Выходной."

105 11 2
                                    

Идёт в комнату.

К - фух, сегодня был энергичный день, надо что-нибудь поискать об этом психе.

Киллер легла на кровать и достала телефон.

К - #Убийца сбежавший из психушки#

Идёт поиск.

К - :Псих который сбежал не могут найти уже как три месяца, от него пострадали уже немало девушек и некоторых парней, первое его убийство происходило на Кулётской (сама придумала улицу) улице, следующие убийства были не далеко от этой улицы.

Мда... столько лет прошло и такой бардак, но теперь понятно что тут скучно мне не будет.

Читает дальше на каких улицах происходили убийства.

К - АГА! Я поняла где будет следующие убийство! Надо будет Найту сказать, то есть Боссу... Не важно. Ладно, надо ложится спать.

Убирает телефон и ложится спать.

[На утро] Суббота 08:26

К - зевает надо вставать...

Встаёт и идёт в ванную, через некоторое время же выходит и направилась на кухню.

Др - Доброе утро. Говорит с просони

К - Доброе.

Др - что так рано встала?

К - сама точно не знаю почему.

Др - понятно.

К - а ты почему?

Др - тоже самое.

К - окей

Др - давай я завтрак сделаю?

К - ага

Подошла Дрим к холодильнику.

К - Дрим, мне вот стало интересно, а у вас часто такое, что у вас убийства происходят, ну или там что-то подобное?

Др - Ну, бывает такое, просто раньше кто-то за этим следил, а сейчас он пропал.

К - А кто за этим всем следил?

Др - нуу... Я не знаю кто это, но он был хорошим помощником нам.

К - Нам?

Др - ну ты знаешь, у нас тоже в семье была своего рода банда и тот, кто за этим всем следил, помогал нам. Он был для нашего отца не просто помощником, он для него был другом, а может и лучшим. Я не знаю.

К - Понятно. А у того кто следил за всем этим тоже была банда?

Др - ну вроде да, но большая часть его банды были шпионами, вроде. Они добывали информацию из всех уголков нашей странны. Но иногда брал помощников для своих операции.

Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя