Снова... Скучный и не примечательный день в Нанбе. Хотя, для кого как. Сейчас все заключённые из сильнейших блоков находятся в игровой комнате. Но не играют в автоматы или в покер... А что? Правильно! Выслушивают очередную тёрку Джуго и Хани. В последнее время они стали раздражать друг друга всё больше и больше, но из-за элементарных пустяков. Почему-то обоих затрагивает вид друг друга, отношение к чему либо или к кому-то, но вот что наверняка самое обидное, так это то, что они в буквальном смысле оскорбляют других если им кто-то помешает в их "поединке". Сегодняшняя ссора длилась достаточно долго. Свои отношения заключённые выясняли около минут двадцати. Надзиратели уже давно не разбираются с подобными ситуациями, так как всем известно, что эта двоица поорёт друг на друга, а потом неделю не будет разговаривать, а дальше всё по новой. Но всё таки сегодня, кажется особенный день...
Подросток взял первый попавшийся предмет под руку, которым оказался какой-то журнал в твёрдой обложке, и швырнул его в красавчика.
Джуго: Сам заткнись!
Хани: Совсем ахирел, уродец?!
Началась бегатня двух взрослых парней вокруг стола для бильярда. Оба кидали в друг друга первые попавшиеся предметы, и покрывали друг друга благим матом. За всё это время даже надзиратели успели выучить по нескольку новых слов неприличного языка. Но вот иногда они просто напросто закрывали уши.
Джуго: Тварь!
Хани: Скотина!
Джуго: Подонок!
Хани: Недоносок!
Джуго: Мразь!
Хани: Рот заткни, шалава!
Уже всем стало ясно, что эти двое нашли лучший способ избавится от своего стресса. Они высыпали на друг друга свои накопившиеся проблемы, просто потому, что выпал такой шанс. Они видимо никогда не задумаются о чувствах друг друга, когда так тонко и грубо оскорбляют. Но тут всё вышло из рамок предвиденного... Восемьдесят второй резко отдёргнул руку своего противника и с силой пихнул его в живот.
Хани: Ты уже заебал рот свой раскрывать! Ублюдок! Терпеть тебя не могу...
После подобных слов пятнадцатого словно переклинило. Со всей дури брюнет зарядил пощёчину своему собеседнику.
Джуго: Гнида...
Американец в шоке дотронулся до места удара, а позже сурово посмотрел на Джуго, но тут же остановил свой пыл, увидев, что парень сейчас готов расплакаться. Все на мнгновение застыли, ожидая продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна прошлого.
FanfictionДжуго совершенно обычный японский приступник, как казалось всем на первый взгляд, до новогоднего турнира. После того случая многие заключённые стали избегать его, большинством являлись зеки из третьего блока, известного как - "Владения петушары", а...