3часть

210 7 0
                                    

Утро добрым не бывает. Я это поняла когда упала с кровати на Оффа. Мало того он меня схватил векторами как мишку, так еще и чуть меня не задавил. Я пощёлкала пальцами и пауки полезли Оффу на лицо. Пхее~. Такого крика я еще не слышала. Встав, я одела белую футболку , серый вязаный кардиган и черные штаны. Спустившись вниз , Слендер позвал меня в кабинет. Когда я зашла, Слен сказал что мне нужно сделать метку. Ну я решила на плече. Оголив плечо, я почувствовала боль. Перетерпев боль , у меня на руке появился зачеркнутый кружок диаметром 5 см. Я натянула кардиган и вышла в зал. Когда мне подошел Бен и у нас завязался разговор.
Что тебе шваброид сделал?-Без
Метку поставил"показала плечо"-я
Ты не заорала?- удивленным голосом произнес вирус.
А должна была? - сказала я со скептическим лицом
Вообще это очень больно и наверное тебя после этого в прокси возьмут.-Бен
Серьезно-я
Да, и кстати почему у тебя такой вызов жуткий? Это же мерзко когда пауки в уши залезают…- приниженым голосом сказал Бен.
Ох Бен... Если бы ты знал мою жизнь до крипипасты... -я
Сегодня вечером мы сделаем вечер опросов и ты должна на все вопросы отвечать. Так у нас всегда.-Бен
Окей-я
Теперь я пошла на кухню. Поев я спросила сожителей , и они сказали что тоже наелись.
Я опять свистнула и из карманов вылезли пауки. Андрюша тоже. Теперь все более менее привыкли. Тарелки мыть не надо. Сегодня у нас вечерняя охота. Поэтому я пошла к себе в комнату и начала писать фф. Вечером я услышала вопль дикого козла( Слендера). Когда я спустилась , мы вышли из дома.

Через некоторое время.

Пройдя лес я зашла в переулок. Там сидели какие-то гопошары.
'Иди сюда малышка-даун
Оооо так видно ты отбитый

Each victim has his own maniac. today i will be him( у каждой жертвы есть маньяк. Сегодня им буду я.)
Проговорив эту фразу , я свистнула. Из моей одежды повылезали пауки. Они облипили гопарей и я услышала эти вопли. Ммм... Они иак прекрасны. Пауки отлипли когда остался один скелет. Я натащила костей и решила сделать клип. Прийдя к дому, я  решила сделать клип. Насыпав кости , я установила камеру и настроила музыку.
1

2

3
Запись
Музыка: и уничтожив этот мир, станцую на костях, я танцую на костях.
( гопников было 5 чел.)
Тем временем я танцую брейкданс на костях.
Остановив запись я решила потроллить.
Когда все пришли и сели кушать я вырубаю свет и включаю запись на телевизоре. Такая картина. Девушка с кровью на лице танцует и заливается смехом психов. Пауки облипили девушку и она исчезла. Достаточно эффектно. Пока они срались я опять угарнула. Теперь я бегаю по лесу от этих ненормальных. Но. Меня спас Скай и теперь мы с ним сидим на сосне. Ему клип понравился. И уход прикольный , по его словам. Я устала и уснула на коленях у моего друга…

Судьба Жертвы Оффендера1частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя