8часть

106 4 0
                                    

Сегодня важный день! Я решил признаться Арахне. Так как ей сегодня нечего делать, я позвал в 8 вечера на крышу. Просто у нас в это время уже темнеет и на небе видны звезды. Так как делать особо нечего я решил поставить на крыше столик для двоих, бутылку вина, и свечи. Там я приготовил пледики и скамейку. Вроде все . Я пошел одеваться. Я надел красивый адский мундир с множеством ремней и сходил перед этим в душ.
Выйдя на крышу я увидел Арахну. Она была в нежно мятном платье

Она была прекрасна. Я поцеловал ей руку и пригласил за стол.

₽конец Ская₽

Арахна

Меня Скай позвал в 8 вечера на крышу. Решив одеться красиво , я выбрала мятное платье. Я так волнуюсь. Поднявшись на крышу, я увидела Ская. Улыбнувшись, он мне поцеловал руку. Я смущенная, поприветствовала его. Мы сели за стол. У нас завязплся диалог. Мы долго общались и вскоре сели на лавочку укрывшись пледом. Скай начал говорить какие ему девушки нравились. Он сказал что умные, красивые, интересные. Я сначала не поняла, и спросила, тебе кто то нравиться?
Он ответил:
-она в радиусе пяти метров от меня. Я улыбнулась и поцеловала его в щеку. Он принял мой поцелуй за согласие и поцеловал меня в губы. Я в первый раз целуюсь. Он положил руки на мои ноги и стал подниматься. Вдруг я услышала голос в голове.

#18+не хотите, читайте

- оооо секас начинается
Кто ты-я
Я? Я грех твой. Похоть-Похоть.
Извини я возьму над тобой контроль.-сказала похоть
Ладно-я
Мы поменялись местами и теперь похоть управляла моим телом.
Скай и я телепортировались в его комнату. Он уже понял что похоть взяла вверх. &Я буду писать от третьего лица&. Она начала снимать туфли. Специально нагибаясь. Потом она залезла на Ская и начала с него снимать куртку. Сняв куртку, она эффектно скинула с себя куртку. Подойдя к демону , она взяла за рог и поцеловала его грубо, но страстно. Теперь его очередь. Он толкнул её на кровать. Она дышала возбужденно. У неё поднималась и опускалась грудь. Скай подошел к ней и начал своими руками исследовать её тело. Потом он начал шлепать её по заднице. Ей это очень нравилось. Теперь одев резинку, Скай уже был готов. Она решила его подразнить. Теперь она красиво, как кошка выгибалась. Красивые движения сменились тупой болью. Она мазохистка. Ей нравилось. Он начал ускоряться. Она царапала ему спину. Ему было все это в кайф. Он резко переворачивает её. Теперь отвечал он. Аккуратно зайдя, он набирал былую скорость. Она не стеснялась громко стонать. Если что , крипи уехали на бал соседнего королевства. Он закончил и вышел. Она села на его торс и начала водить пальцем по прессу. Руками зарывшись в его волосы. Он её обнял и они уснули в обнимку...

Судьба Жертвы Оффендера1частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя