Я проснулась. Низ живота сильно болел. Я поныла и встала. Повернув голову на свою кровать, я увидела Ская. Улыбнувшись, я спустилась вниз. За столом я увидела Оффа. Он сказал" это не конец " и испарился. Я потупила и пошла делать бутерброды. Поев , я пошла в город... На новые убийства... Одев кардиган, я свистнула паукам и исчезла . Появилась моя персона , в городе. Так как вечер... Ага , время охренеть как быстро летит. Я подошла к девушки и спросила время. Она отвлеклась, и я начала душить её колючей проволкой.

Иглы проткнули ей шею и она умерла. Достаточно быстро. Я отпустила и труп упал с глухим звуком. Заглянув в стеклянные глаза, я прослезилась. Это была моя сестра. Так рада что она сдохла. Лиза меня ненавидела и избивала... Хорошо, что она меня не узнала... Я все таки изменилась... Я коротко подстриглась и покрасилась. Сегодня полнолуние и надеюсь у меня не будет кого-нибудь дара...
Придя домой, Слендер сказал идти спать... Я очнулась в темном помещении... Там был стул с ремнями, в котором я сидела. Я была пристегнута. Напротив меня стоял стол с шприцами, ножницами, наждачная бумага. Было страшно. Вдруг я услышала странный голос. Латинский говор пронзал душу. Потом мне начали вкалывать под кожу иглы. Кровь сворачивалась. Рана начала пениться. Я кричала от боли. В голове крутились воспоминания. Как меня избивали. Как я убила одноклассницу. Как пришла в Крипипасту. Мне резко всадили шприц в плечо... Я почувствовала резкий прилив адреналина. Я перегрызла ремень. Встав, я шатаясь подошла к двери. В глазах стало рябить и я упала без сознания...
Проснулась я у себя в комнате... Руки забинтованы и стоит капельница. Ко мне подошел Слендер и сказал -....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Жертвы Оффендера1часть
Fanficсудьба девушки шла под уклон. стремительна канула бы на дно. но ей помешали...