Пока я жила в Крипипасте, можно сказать, что привыкла к крикам, орам, лязгом. Но сейчас... Эта давящая на мозг, тишина... Встав с кровати, я пошла в магазин. Купив там еды, я пошла домой... Так проходили дни, но до одного момента... В этот день я решила погулять. Просто после убийства, мне дают сумму которой хватает на недели 2-3. Так что, выбравшись из дома я пошла в парк гулять. Зайдя туда, я увидела много развлечений. Так как я еще ребенок( ага конечно) то решила покататься на колесе. Сев в кабинку,ко мне подсел парень лет 19. Красивая внешность.
Вообщем мы познакомились. Его зовут Тони Фокс. На данный момент я выглядела вот так.
Ага. Это моя ОС.
Мы решили погулять. Он много нового рассказал о себе. Сказал что снимает общагу. Я решила ему помочь. Предложив свою квартиру, как жилье он согласился. Вот так мы и подружились. Проведя его домой, я показала ему комнату. Ему понравилось. Мы решили сходить и забрать вещи Тони. Забрав один чемодан, мы пришли домой. Я решив поготовить, сделала мокорошки по флотски. Покушав мы пошли смотреть фильм.
Лежали мы в такой позеПеребирая мои волосы, Тони заснул. Я положила его на диван и уснула рядом с ним в обнимку. Вот так мы и спали...
Проснулась я оттого, что Тони лежит и смотрит мне в глаза... Боже это так мило... Мы встали и я пошла готовить. Тони собирался в институт. Он учился в музыкальной консерватории. Вы подумаете,что как ты успела привязаться к человеку ща один день. Я вам скажу. Я ему доверяю, он родственная душа и если меня выгнали из Крипипасты, это не значит что моя жизнь закончена.#Спустя огромное количество времени#
В Крипипасте
Долгое время ребята скучали по Арахне. Но вскоре приняли её изгнание как данное и забыли о ней. Даже Скай. Они также убивали. Также бесились. Вообщем ничего нового. Но в один день Слендер объявил, что заберет Арахну. Все радовались. Ну они скучали по ней глубоко в душе...
Особенно Скай. Но он понимал что может быть это конец их отношениям. Вдруг она нашла себе парня и живет с ним?Тем временем у Яны
Тони узнал о "работе" Яны. Ему это очень понравилось. Он тоже решил стать маньяком. Два сапога пара. Вам интересно сколько прошло времени. Так вот я вам скажу. 5 лет. Ага. В 19 Яна забеременела. В этот же день , Тони встал на колено и сказал" выходи за меня". Яна согласилась. И вот у них уже растет 4годовалый малыш. Они назвали его Тим. И теперь они собираются поехать в дет.дом. забрать оттуда девочку. Когда они зашли в заведение, семье в глаза бросилась девочка. Ей лет 7. Маленькая, с синяками и глазами, которые верят в чудо. Этого ребенка бьют другие дети. Когда она увидели мой взгляд,то одели свою "ангельскую" маску. Я подошла к девочке и спросила, как её зовут. Она представилась под именем Лиззи. я решила забрать девочку. Она по дороге к приемной, начала говорить, что её избивали. Постучавшись, вошли Лиззи, Тони,я и Тим. Директор увидев девочку, спросил, точно мы её хотим взять. Тони сказал что да. Мы оформили документы и забрали ребенка. Пока мы ехали домой, Лиззи и Тим подружились. Подъехав домой, я приготовила пиццу и мы покушав, пошли спать...
-проснись крошка. Сказал Тони грубо
-всмысле?-невняьно спросила Яна
-ты продаешься!-сказал он и ударил ее
-ты Чертов абьюзер. Ненавижу тебя!-сказал Яна узнав его личность.
Фухх это был сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Жертвы Оффендера1часть
Fanfictionсудьба девушки шла под уклон. стремительна канула бы на дно. но ей помешали...