Проснулась наша семья примерно в 11 часов. Покушав, мы решили , что Лиззи будет ходить в школу. Поэтому Тони отвел Тима в садик, а я пошла оформлять документы в школу. Так как документы мы отдали, поэтому Лиззи идёт завтра в школу. А мы с ней за формой. Купив ей форму, канцелярию, обувь и рюкзак с телефоном, она радостно назвала меня мамой. Я таак рада. Я её поцеловала и мы зашли в дом. Я увидела Тони, который записывал трек. Он пеня обнял и покрутил Лиззи в воздухе. Мы пошли к ней в комнату и разложили её вещи.
Я приготовила пирог с рыбой и рисом. Вдруг свет выключается. Меня это ой как настораживает... Короче у меня голова заболела. И у домочадцев тоже. После все падают в обморок...Я просыпаюсь в подвале Крипипасты. Ага... Где же я могла еще проснуться... О Тони проснулся. И Лиззи тоже. Аааа. Тим в садике. Тони встает и выбивает дверь с ноги. Я подняла Лиззи и мы вышли. В данный момент мне насрать что на нас смотрят. Вот мы заходим в садик и я забираю Тима. Мы вышли и пошли домой. Потом опять отключились...
Появились мы опять в подвале. Только привязанные и дверь бронированную поставили. Тут заходит Слендер и говорит.
Вы будете жить с нами и точка.
Тони начал орать-
Слышь ты палка длинноногая, мои дети и Яна должны жить в нормальной обстановке, а не в колхозе. Либо ты возвращаешь нас домой либо тебе кранты.Я обняла мужа и он успокоился.
Слендер странно посмотрел на меня и детей . Тим спал на руках Тони. Мы вышли и решили что будем жить в моей комнате, так как там есть двухспальная кровать. А Лиззи и Тим будут спать у Салли. Мы пошли в нашу комнату. Вдруг в коридоре я вижу Ская. У него измученный вид и он сам усталый. Когда он меня видит, то летит обнимать. Я тоже по нему соскучилась, но мое сердце принадлежит Тони. Из за угла выскакивает демониха. Отталкивает меня и бежит к Скаю. Тони вообще ничего не понимает. Я ему объяснила, что Скай мой друг, а кто эта мымра я не знаю. Он успокоился и обнял меня за талию. Мы пошли спать. Под покровом ночи я почувствовала что то. Открываю глаза и вижу Ская. Он стоит в том же мундире. Я невольно улыбнулась. Мы телепортировались на крышу. Я обняла Ская. Мы начали обсуждать все что произошло.-знаешь... Тони это всего лишь жалкий человек. Он не умеет любить. Эти чувства были иллюзией.-сказал Скай и щёлкнул .
-но как?!?-срывалась я
-я люблю тебя-сказал Скай зарывшись в ее волосы
-я тебя любила все эти годы. Мерзавец.-сказала Арахна и обняла его...2часть в профиле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Жертвы Оффендера1часть
Fanfictionсудьба девушки шла под уклон. стремительна канула бы на дно. но ей помешали...