Пролог

4K 161 12
                                    

В этом мире человечество делится на два типа: зверолюди и обычные люди. Поэтому город разделён на два района. Соответственно, границу пересекать нельзя. Ведь многие боятся зверолюдей, так как они превосходят их по скорости, силе и в умственных способностях. Но другие считают это не уродством, а особенностью. Конечно, государство может выдать разрешение, для входа в район людей, но получить его ой как сложно. Во-первых: ходить к разным врачам, чтобы доказать, что ты здоров физически и морально. Во-вторых: пройти тесты, которые тебе приготовили. Звучит конечно, просто, но пройти их смогли единицы. А в-третьих: научиться скрывать то, что ты зверочеловек, но именно это и не получалось у многих. Поэтому многие зверолюди остаются в своём районе.

Пройти тест решил парень лет 17. Звали его Наруто Узумаки. Он был чуть ниже среднего роста, где-то 164 см. Жёлтые, словно золото волосы и глаза, цвета чистого алмаза. На каждой щеке по три симметричные полоски, напоминающие усики. Пухлые, нежно-розовые губы, маленький носик и мягкие щёчки, которые так и хочется потискать. В меру спортивное телосложение, отличная талия и упругая попка делали его привлекательным. Характер у него довольно таки добрый и милый, с его лица никогда не пропадала яркая улыбка, что согревала всех вокруг, да и обладал он приятной аурой, которая успокаивала и можно сказать, защищала. Но в нужные моменты он становился серьезным, словно совсем другой человек. Тот невинный, беззащитный мальчик исчезал, а оставался лишь холодный парень. По расе он кстати, был лисом. Но не простым, а 9-тихвостым. Родители были конечно в шоке от этого, но любит не перестали, а даже наоборот радовались, ведь лисёнок=милаха, а с 9-ю хвостами, равно в девять раз милее. Маму звали Кушина Узумаки. Секретарша в компании "Расенган", а отец её владелец - Минато Намикадзе. Почему Кушина не взяла фамилию мужа?- спросите вы. Да потому что не могла она взять её, ведь они из разных рас. Мать была лисой, а батя - волком. А так как сын родился лисом он стал Узумаки. Когда предки узнали о его решение пройти тест и жить отдельно, их удивлению не было конца. Да, он и не был безответственным или слабым, но родители всё же не хотели отпускать в место, где его могут невзлюбить, только потому что он не человек. Но Наруто не Наруто если бросит всё на пол пути. Под напором сына им пришлось согласиться. Взяв с него обещания, что будет осторожным, будет каждый день звонить и т. д.

Первую часть Наруто легко прошёл. Хоть это и было долго и скучно ходить то туда, то сюда, а терпение у него не резиновое, но он справился. Все показатели были в норме. Во второй части проверяли умственные способности. Всего вопросов было 30, а времени на всё, про всё лишь 30 минут. Наруто выполнил все задания ровно за это время, проверяющие были мягко сказать удивлены и не только они, те кто проходил тест с Наруто тоже не понимали, как он всё успел, ведь они сами успели лишь на 20 вопросов ответить. Так как зверолюди умнее, им усложняли задания, в которых нужно было расписать и объяснить свой ответ. А здесь парень смог сделать всё, да ещё и без ошибок и с очень подробным описанием?! Нереально!!! Через несколько минут ах*ева, всё же проверили тесты всех. Ну естественно у Наруто 100/100. Он был рад результату и не мог дождаться последней проверки. После второго тестирования остались лишь трое. Все вместе они входят в просторную комнату. На против них сидит мужчина и читает их досье. Когда он всё-таки поднимает на них взгляд, указывает на диван, как бы говоря"садитесь". Спустя минуту молчания Наруто не выдерживает и спрашивает:
- Извините, что отвлекаю, но когда начнётся третий тест?
- Он начнётся через 15 минут, а пока давайте поболтаем. Меня Хатаке Акио. Называйте как вам будет удобно.
- Хорошо. Как вы уже знаете, я - Наруто Узумаки. 17 лет. Очень люблю рамен и много чего ещё. Не люблю обман и предательство. Занимаюсь боевыми искусствами и игрой на музыкальных инструментах. Немного странное совмещение, но мне нравиться - сказал Наруто и улыбнулся так ярко, что девочкам пришлось прищуриться.
"Хм... Интересный парень. Смог пройти тест лучше кого бы то ни было, да ещё и с 9-тью хвостами. Надеюсь у него получится спрятать уши и хвосты."- думал Акио.
- Я Х-Харуки Нанами. Л-люблю цветы и н-наряды. Н-не люблю с-страш-ное - смущённо сказала она.
- Наоми Ю. Что люблю и не люблю я вам не скажу - представилась, если это можно так назвать Наоми.
Хатаке попросил всех встать перед ним, те лишь кивнули и подошли. Он начал объяснять, как скрыть уши и хвост. Наруто старался ничего не пропустить и уловить каждую деталь. После всех объяснений ребята начали пробывать это сделать. У девушек ни чего не получалось, а вот у парня получилось, но только четыре хвоста. После нескольких попыток он наконец спрятал их все и ушки заодно. Девушки были рады за него, но огорчились на свой счёт. Одна смогла спрятать уши, но с хвостом ни как не получалось, у другой та же проблема только наоборот. Принеся поздравления Наруто и выдав ему разрешение на въезд. Вскоре все разошлись по домам и лисёнок не исключение. Добравшись в пункт назначения его встретили родители с поздравлениями и объятиями. За столом он продемонстрировал превращение в человека и обратно. Просидя за ужином ещё немного, поговорив о том и о сём, семья разошлась по комнатам. Как только голова Наруто коснулась подушки, он моментально заснул, ведь за сегодняшний день многое случилось и нужно было отдохнуть. Ну, а через неделю лисёнок отправиться к людям.
Продолжение следует...

Любовь АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя