- Мне без разницы. Любовь не имеет границ.
Та посмотрела с остротой вгляда на него.
- Ну знаешь.. - развернулась и побежала от него.
- Ну стой!! Осторожнее!!
Не оглядываясь,девушка споткнулась и упала на злого Америку. США был сильно расстроен и зол на брата.
Взяв резко Украину за руки,спрятал за того.
- Тебе мало?
- А ты что,самый превосходный и правильный? Отдай Украину.
- Так за территории,а не за любовь,Канада..
У Украины был шок от услышанного,ее лицо скрылось во мраке.
- Хей,Украина,ты чего? Не верь ему.. Он идиот!
- Скорее всего ты.. - сильно заплакав,сказала она.
Америка расжал свои руки,и тут же мигом девушка побежала на улицу.
Братья за ней. Как по любой сопливой драмме,можно было сказать,что она попала под машину. Но нет,ее просто не оказалось на улице.
- Убежала черт знает куда,вот же.. - сказал Америка пыхтя.
Канада молчал,ибо понимал,что вина на нем.
- Что теперь нам делать?! Ты жалкий и безмозглый!
- Что?! На себя посмотри сначала,для тебя девушки просто ничто! Меняешь их как перчатки.
Они задевали друг друга словами,их отношения ухудшались..~через час~
Канада обзвонился Украине. Америка же просто действовал. Он шел в сторону леса, ибо это было единственное место, куда побежала бы Украина, да и в окраинах больше ничего нет.
Два брата пришли изучать лес, и даже не заходя вглубь него, нашли Украину.
Быстро подбежал Америка к Украине, подняв ее с колен.
- Ты цела?
В ответ лишь ничего. Были слышны еще шаги второго брата, который догонял его.
- Ты с ума сошла?! А если бы-
- Нет! С меня довольно! Просто.. Уйдите.. - сказала робко Украина.
- Но как же.. - забеспокоился Канада.
- Оставим ее одну.. - печально произнес второй брат и поставил аккуратно ее на землю.
Украина осмелилась сказать нет, ведь.. Ей было уже не до любви. Все эти подзаработки,ВУЗ и проблемы с семьей не хорошо бы повлияли на нее еще и со стороны любви. Она стала тверже, признак того, что уже не ребенок. Может постоять за себя и свое право.
Под вой ветра братья с печалью на лице ушли, нехотя расставаться с ней, но что поделать..?~Вечер~
~У братьев~Америка дрожащими руками наливал горячий кофе в свою любимую кружку. Он не понимал, что произошло. Все так быстро и непонятно.
🦋(Думаю, вы и сами не поняли, но просто попытайтесь перечитать этот эпизод с большей эстетичностью, чем просто так, задуматься над всем этим)🦋
Он пытался что-то раздумывать, но не получалось. Все вело к одной мысли - Украина просто бросила их и очень мерзко. Ему было плохо, но так как это была не единственная его девушка,он, скептично подумав над этими событиями, просто смирился.Канаде было тоже не сладко, он стал переезжать в другое место жительства - квартиру. Скорбя произошедшее сегодня, он с тоской прошел в свой новый дом, затем убираясь и обставляя его.
Украина пришла домой только к 10 вечера. Она просто из-за растерянности взрослой жизни заплакала, не зная что ей делать дальше. Но через несколько минут, выплеснув все свои эмоции та стала думать, как и что. Схематично выстроила на первую очередь карьеру и шла к цели.
//На этом все, всем спасибо за внимание :D
Люди, так еще актив попер просто безусловно, я очень благодарна вам! Как прошел ваш 23 февраля?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans (Америка/Украина,Канада/Украина)
FanfictionИстория двух братьев - Канады и Америки,которые борются за любовь Украины.