Глава 1 "план по захвату королевства"

1.3K 101 8
                                    

Доброго времени суток ребята,прошу вас подписаться на аккаунт этой девушки(парня(?))
tiktok :acsssstasy (этот человек по способствовал идеей для написания фанфика)
Inst:focus.leer(информация о новый главах и фанфиков будет тут)
Прошу вас поддержать нас💜🌱
Приятного прочтения💜

-Захватить королевство Фирдодиам!

У Феликса заложена обида в сердце,за то что его родителей убил король Фиридодама,эта обида угнетала его с каждым днем,вот уже как два года Феликс сидит на троне и думал как захватить королевство,за эти два года его королевство Кортем стало один из лучших,почти все боялись его,а самое главное все боялись повелителя этих земель,Феликса.
-господин Феликс,я думаю что нам нужно просто на них поднажать,без каких либо смертей-сказал советник...
-Сынмин...они убили моих родителей...и ты говоришь что бы мы их не убивали?!?-нервы были на пределе,обида за убийство родителей была сильнее,Феликс не хотел слушать эти слова которые говорил советник,даже если они были и правыми.
-Господин,я все понимаю но...сейчас у них новый король
-....что?-Феликс медленно повернул голову в сторону советника,он был в недоумении,почему у них новый король.
-как известно,что у сейчас на престоле сидит некий Хван Хенджин,это сын бывшего короля
-а что с тем королём?
-он оторгнулся от короны и двинулся в бега,есть теория что он боялся,что вы его уб*ете,господин Феликс
-то есть сейчас на престоле его сын?
-да...
-его имя?как его зовут?
-Хван Хенджин,ему 19 лет,он сидит на троне уже как 2-4 месяца...
-и что теперь делать?....
-может мы просто с ними договоримся?...-сказал Сынмин тихим голосом,он надеялся на то что его король пойдет ему на встречу,он понимал что если они нападут,безопасно это не закончится и без смертей не обойтись...
-нет!...мы наподем на Фридодаму и если их новый король не склонит колено....то мы уб&ем всех в этом королевстве.
-Но господин....!
-я все сказал...собирайте войска,мы идем туда.
-хорошо господин Феликс....
Сынмин пошел собирать войска,Феликс и командир войсков обсуждали как лучше захватить королевство,было много планов как,но они остановились на самом проверенном....
-войска готовы...мы можем выдвигаться.

Склони колени[окончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя