계단 아래의 고백

34 5 10
                                    

феликс оказывается прижатым к стенке чонином. ничего не успевает возразить, как его запястья тоже припечатывают к стенке чуть выше уровня головы.

-что ты...?! -испуганые глаза бегают повсюду.

-тише. -сразу же перебивает ян. он в первые прижимает кого-то к стенке и ему немного неловко, но хенджин сказал ему сделать так, потому что это мол романтично. -«и зачем я послушался этого придурка.»
проносится где-то в мыслях, пока он не замечает хаотичное двигание головы парня напротив, которого взгляд стремится смотреть куда угодно лишь бы не на самого яна.

брюнет наклоняет голову набок, в то время как блондин совершенно не понимает, что происходит, но его щеки краснеют все сильнее от любого движения или же случайного касания яна. 

-можно задать вопрос?
легкий кивок со стороны блондина, что означает согласие.
-я тебе нравлюсь?

неожиданно. щеки начинают еще больше краснеть, а солгать вряд ли получится, потому что ли совершенно не умеет врать. к тому же, у него было в планах рассказать о своих чувствах яну, но он не думал, что судьба захочет сделать это так быстро. феликс еще немного стоит ничего не ответив, но все же решает сказать все как есть.

-ну, да.. -тихо, смотря в пол, отвечает блондин. -очень.. сильно нравишься.

он на все сто процентов уверен, что брюнет не испытывает к нему таких же чувств, и уже готовится быть отвергнутым. но в голове летает вопрос "почему он вообще решил спросить? чтобы поиздеваться?"

-вздох, почти на девяносто девять процентов уверен, что если бы я не спросил ты бы так и дальше молчал, -говорит брюнет, приближаясь ближе к блондину заглядывая в его тёмные карие глаза.

и брюнет соврет, если скажет, что не хотел бы вот так подолгу смотреть на лицо старшего.

феликс молчит, и не совсем понимает к чему ведёт чонин, но старается не двигаться лишний раз, потому что ему нравиться быть вот так прижатым чонином и ловить его взгляд на себе. у феликса "быть прижатым к стенке твоим крашем" ассоциируется с дорамами, в которых парень прижимает девушку, а потом он признается ей в чувствах. типичный сюжет дорам с хорошим концом, и блондин хочет также.

-дурашка, -чонин наконец-то отпускает запястья старшего и отходит на несколько шагов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

признание под лестничной площадкой Место, где живут истории. Откройте их для себя